Работа.ру сменила логотип и запустила сайт с вакансиями удалённой работы

Сервис Работа.ру изменил логотип и запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удалённой работой, которых становится все больше.
По данным Работа.ру, в марте по всей России число вакансий с удаленной работой увеличилось на 71% по сравнению с февралем. В Москве этот показатель вырос на 25%. Для удобства соискателей на проекте doma.rabota.ru уже размещено более 3 000 предложений о работе в удаленном формате: в сфере образования (74% вакансий), в области продаж (14%), по 6% вакансий – для профессионалов в HR и маркетинге.
«Изменение логотипа Работа.ру поддерживает флешмоб Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, к которому присоединился Сбербанк и компании его экосистемы. Также изменили свои логотипы такие компании как СберМаркет, Ситимобил, Okko, SberFood, СберМаркетинг, Сберлогистика и другие», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру.
09.04.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий