Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

Дата публикации: 14.09.2020
Раздел: Креатив

С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.

В рамках кампании снято несколько рекламных роликов. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основу сюжета легли ситуации, знакомые каждому, — переработки, стрессовая ситуация на работе, сокращение заработной платы. Решить все эти проблемы можно с помощью приложения Работа.ру — быстро и удобно найти лучшую работу от проверенных сервисом и надежных работодателей.

«Каждый хоть раз сталкивался с ситуаций несправедливых условий на работе, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы же считаем, что не стоит бояться перемен и искать работу лучше. Сервис Работа.ру позволяет найти работу от проверенных и надежных работодателей. С помощью рекламной кампании мы хотим показать, что с нами найти подходящую работу как никогда просто», — комментирует Марина Лернер, директор по маркетингу сервиса Работа.ру

Целевая аудитория рекламной кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, от 18 до 45 лет, а также работодатели в поисках новых кадров. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

За креатив кампании отвечало агентство miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты.

«С помощью этой кампании мы призываем активных людей перейти сразу к действиям, а пассивных убеждаем в том, что не нужно отчаиваться, столкнувшись с несправедливостью. Как все мы знаем, люди склонны убеждать себя в том, что можно потерпеть, и до определенного момента пытаются мириться с нахальством работодателей. Поэтому нашей задачей было показать непринужденность и легкость, с которой можно уйти от проблем на работе фигурально и буквально. Никто не обязан терпеть переработки и задержки зарплат. Мы также надеемся, что недобросовестные работодатели постепенно начнут менять свое отношение к работникам, понимая, что из-за нарушений в любой момент могут лишиться ценных сотрудников», —  комментирует Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства miguelivanov.

Команда проекта:

Работа.ру (клиент):

  • Марина Лернер  — директор по маркетингу
  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

miguelivanov (креативное агентство):

 

  • Мигель Иванов — креативный директор
  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Filmway Production (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Shavkero Bros.
  • Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
  • Художник-постановщик: Денис Кладиенко
  • Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
  • Кастинг: Мария Капранова
  • Продюсеры: Александр Зарщиков, Анастасия Тулумджан


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150040.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100