Новости компаний

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.

В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит креативная идея о лете как о самой лучшей поре для заряда яркими эмоциями и впечатлениями. Это время, когда можно и нужно заряжать друзей и заряжаться самому энергией на весь год, когда особенно важно провести каждый день максимально активно и незабываемо. И для любого такого момента отличным компаньоном могут стать продукты бренда «Ядрёна копоть», «заряженные» ярким вкусом. Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».

Совместно с агентством Nectarin была разработана медийная поддержка коммуникации на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда». Для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Пользователи Instagram под постом с различными типами участников вечеринок отмечают своих друзей, которые, по их мнению, соответствуют нарисованным персонажам в заданной тематике. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз – подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая вдохновивших на творчество друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы также получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск специальной летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда «Ядрёна копоть» стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным – после длительной самоизоляции и вынужденной перестройки планов на отпуск, встречи с друзьями и активный отдых на природе для большинства россиян стали как никогда актуальными. Сейчас всем нам нужен мощный позитивный эмоциональный всплеск, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность привлечь друзей для участия в конкурсах и веселая визуальная составляющая помогут отвлечься от будничных забот и проявить лучшие креативные способности».

Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация