Новости компаний

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.

В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит креативная идея о лете как о самой лучшей поре для заряда яркими эмоциями и впечатлениями. Это время, когда можно и нужно заряжать друзей и заряжаться самому энергией на весь год, когда особенно важно провести каждый день максимально активно и незабываемо. И для любого такого момента отличным компаньоном могут стать продукты бренда «Ядрёна копоть», «заряженные» ярким вкусом. Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда: сосисках «Классические» и «С сыром».

Совместно с агентством Nectarin была разработана медийная поддержка коммуникации на площадках Instagram и VKontakte, стартовавшая 15 июля 2020 года. На пачках указан QR-код, отсканировав который пользователь попадает на страничку акции в выбранной им соцсети и может принять участие в конкурсе «Заряженная команда». Для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Пользователи Instagram под постом с различными типами участников вечеринок отмечают своих друзей, которые, по их мнению, соответствуют нарисованным персонажам в заданной тематике. На каждом этапе конкурса будет выбираться победитель, отметивший наибольшее количество друзей в комментариях. Приз – подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции в VK также публикуются серии имиджей тусовочных персонажей, но, в дополнение к этому, пользователи сами могут предложить новые типажи, отмечая вдохновивших на творчество друзей. Самые интересные образы будут нарисованы и добавлены в общую галерею, а их авторы также получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Запуск специальной летней коммуникации на упаковках флагманских продуктов бренда «Ядрёна копоть» стал уже хорошей традицией. Это лето можно назвать действительно особенным – после длительной самоизоляции и вынужденной перестройки планов на отпуск, встречи с друзьями и активный отдых на природе для большинства россиян стали как никогда актуальными. Сейчас всем нам нужен мощный позитивный эмоциональный всплеск, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность привлечь друзей для участия в конкурсах и веселая визуальная составляющая помогут отвлечься от будничных забот и проявить лучшие креативные способности».

Акция #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация