Новости

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке АКАР создается коммуникационная платформа «Клуб Маркетологов» / СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов страны для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России. Проект будет развиваться в двух направлениях - образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

“Клуб маркетологов” - независимая межотраслевая платформа, которая позволит маркетологам и рекламистам быстро реагировать на существующие глобальные маркетинговые вызовы. В будущем клуб станет универсальной коммуникационной и образовательной платформой в сфере маркетинга.

Руководителями инициативной группы по созданию Клуба стали Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России» и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG (TWIGA - член АКАР с 1997 года), академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России. 

Уже в мае проект начнет свою деятельность с серии встреч с ведущими маркетологами России, где будут обсуждаться не только текущие проблемы и вызовы, но и лучшие практики, позволяющие компаниям подготовиться к выходу из кризиса. Свое участие и интерес к клубу уже подтвердили Владислав Крейнин, Сбербанк; Алексей Гиязов, Альфа-Банк; Инна Походня, Ростелеком и Tele2; Василий Большаков, Эльдорадо; Наталия Глаголева, Okko и другие ведущие маркетологи крупнейших компаний России.

Первая дискуссия пройдет в режиме онлайн-презентаций и будет посвящена теме: «Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес?», -  где спикеры личным опытом и мнением ответят на наиболее актуальные вопросы, волнующие маркетологов, CMO и CEO во всем мире.

Основная задача первой дискуссии - ответить на вопрос, как эффективно работать в новых экономических условиях с помощью инновационных подходов в маркетинге и коммуникациях. 

Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»:

«Мы создаем условия для кросс-отраслевой коммуникации, мы хотим открыто делиться опытом, совместно реагировать на любые вызовы и помогать друг другу в это непростое время. Сейчас важно лучше понимать, как разные индустрии будут переживать существующий кризис и, что мы совместными усилиями можем предпринять. Мы видим, как сейчас практически все крупные бренды пересматривают свои стратегии, ищут новые возможности - мы хотим, чтобы на нашей площадке бизнес смог не только обсуждать проблемы, но и принимать решения».

Карина Оганджанян, Вице-президент TWIGA CG, Академик Российской Академии Рекламы, Представитель Cannes Lions/Health в России:

«Я очень рада, что этот клуб появился именно при поддержке АКАР, Ассоциации, которая давно и крайне эффективно помогает в решении огромного количества серьезных индустриальных вопросов. Сейчас важно объединить различный опыт, который есть в индустрии. Очень часто что-то новое возникает на стыке нескольких индустрий и рынков, так я вижу огромное количество возможностей и в сближении маркетинга с коммуникационной индустрией. Бизнес сейчас активно идет на сближение, становится все больше успешных и ярких win-win проектов. Мы считаем очень правильным именно сейчас создать платформу для такой коммуникации, кризис - это лучший драйвер для трансформации и любых изменений как в обществе, так и в отдельных сферах. Мы бы хотели говорить, прежде всего, про потенциал развития наших индустрий и новые возможности, которые, как показывает опыт, возникают как раз в такое время как сейчас».

Следите за новостями по дате дискуссии и спикерам на страницах АКАР и партнеров.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация