Новости

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке АКАР создается коммуникационная платформа «Клуб Маркетологов» / СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов страны для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России. Проект будет развиваться в двух направлениях - образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

“Клуб маркетологов” - независимая межотраслевая платформа, которая позволит маркетологам и рекламистам быстро реагировать на существующие глобальные маркетинговые вызовы. В будущем клуб станет универсальной коммуникационной и образовательной платформой в сфере маркетинга.

Руководителями инициативной группы по созданию Клуба стали Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России» и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG (TWIGA - член АКАР с 1997 года), академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России. 

Уже в мае проект начнет свою деятельность с серии встреч с ведущими маркетологами России, где будут обсуждаться не только текущие проблемы и вызовы, но и лучшие практики, позволяющие компаниям подготовиться к выходу из кризиса. Свое участие и интерес к клубу уже подтвердили Владислав Крейнин, Сбербанк; Алексей Гиязов, Альфа-Банк; Инна Походня, Ростелеком и Tele2; Василий Большаков, Эльдорадо; Наталия Глаголева, Okko и другие ведущие маркетологи крупнейших компаний России.

Первая дискуссия пройдет в режиме онлайн-презентаций и будет посвящена теме: «Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес?», -  где спикеры личным опытом и мнением ответят на наиболее актуальные вопросы, волнующие маркетологов, CMO и CEO во всем мире.

Основная задача первой дискуссии - ответить на вопрос, как эффективно работать в новых экономических условиях с помощью инновационных подходов в маркетинге и коммуникациях. 

Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»:

«Мы создаем условия для кросс-отраслевой коммуникации, мы хотим открыто делиться опытом, совместно реагировать на любые вызовы и помогать друг другу в это непростое время. Сейчас важно лучше понимать, как разные индустрии будут переживать существующий кризис и, что мы совместными усилиями можем предпринять. Мы видим, как сейчас практически все крупные бренды пересматривают свои стратегии, ищут новые возможности - мы хотим, чтобы на нашей площадке бизнес смог не только обсуждать проблемы, но и принимать решения».

Карина Оганджанян, Вице-президент TWIGA CG, Академик Российской Академии Рекламы, Представитель Cannes Lions/Health в России:

«Я очень рада, что этот клуб появился именно при поддержке АКАР, Ассоциации, которая давно и крайне эффективно помогает в решении огромного количества серьезных индустриальных вопросов. Сейчас важно объединить различный опыт, который есть в индустрии. Очень часто что-то новое возникает на стыке нескольких индустрий и рынков, так я вижу огромное количество возможностей и в сближении маркетинга с коммуникационной индустрией. Бизнес сейчас активно идет на сближение, становится все больше успешных и ярких win-win проектов. Мы считаем очень правильным именно сейчас создать платформу для такой коммуникации, кризис - это лучший драйвер для трансформации и любых изменений как в обществе, так и в отдельных сферах. Мы бы хотели говорить, прежде всего, про потенциал развития наших индустрий и новые возможности, которые, как показывает опыт, возникают как раз в такое время как сейчас».

Следите за новостями по дате дискуссии и спикерам на страницах АКАР и партнеров.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация