Креатив

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Стартовала кампания «Почта Банка» о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

Собираетесь отложить ремонт и забыть о покупке новой вещи? «А кредит «Почта Банка» для кого!?» – восклицает Сергей Гармаш в серии роликов «Почта Банка» от Instinct.

Ведь «Почта Банк» предлагает кредит с очень низкой ставкой, едва ли не самой выгодной на рынке! А значит, каждый, кто мечтает жить лучше, может себе позволить кредит в «банке, с которым все хорошо».

«Люди остерегаются кредитов, мы же хотим донести до каждого, что «хороший кредит – никому не повредит», то есть не ляжет тяжким грузом на плечи, а наоборот, поможет исполнить мечту. Тем более с услугой “Гарантированная ставка”», – отмечает вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Очень хочется, чтобы наши люди поменьше себе отказывали в простых человеческих радостях и смелее реализовывали свои мечты! А Почта Банк их всегда поддержит», – добавляет Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct.

В рамках кампании разработана серия ТВ-роликов для федеральных каналов, POS-материалы для клиентских центров банка, а в интернет среде – серия OLV-роликов и web-баннеров.

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Татьяна Васильева — старший арт-директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Пётр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Юлия Казаковцева — руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер

CG Company (продакшен)
Ярослав Чеважевский — режиссер 
Максим Сенатор — продюсер

13.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация