Новости компаний

В Москве вновь открылся Schweppes Bar – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков

В Москве вновь открылся Schweppes Bar – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков

14 февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном кластере «Профсоюз». Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева, Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.

Появление Schweppes Bar в столице традиционно вызывает большой интерес публики. В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате.

«Профсоюз» для Schweppes Bar был выбран не случайно. Площадка, объединившая в себе 22 бара, расположилось в бывшем здании издательства «Молодая гвардия» на Новослободской. В основу «Профсоюза» легла концепция «Квартала руинных баров» в Будапеште - в городе открывались пространства в полуразрушенных старинных зданиях, чтобы сохранить их исторический шарм и передать колорит города.

Барный кластер появился в Москве совсем недавно, и уже успел стать центром притяжения активной и креативной аудитории, которая разделяет интересы и ценности Schweppes. Schweppes был изобретен немецким ювелиром и химиком Якобом Швеппом в 1783 году как безалкогольная альтернатива шампанскому. В основе философии бренда – постоянное развитие и расширение своих границ, стремление к творчеству и выход на новые территории – так, например, начиная с прошлого года, Schweppes взял курс на поддержку российской киноиндустрии. Многогранность Schweppes, его философия и богатая история бренда отразились и в Schweppes Bar: в его дизайне, коктейльной карте и эстетике, что позволило ему гармонично вписаться в атмосферу всего барного кластера.

«Предыдущий опыт Schweppes Bar в формате pop-up, показал, что людям близки ценности и философия Schweppes. Мы хотим вдохновлять нашу взрослую целевую аудиторию на общение с друзьями и близкими в уютной атмосфере за бокалом коктейля на основе тоника. Для бренда Schweppes открытие полноценного бара на постоянной площадке — это первый опыт за всю историю существования. Кроме того, никто из других безалкогольных брендов еще не реализовывал подобных проектов», — прокомментировал открытие Никита Чернышев, бренд-менеджер Schweppes. Главное отличие обновленного пространства от прошлогоднего проекта — его формат: теперь Schweppes Bar представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе.

Организаторы также уделили особое внимание коктейльной карте — все напитки Schweppes Bar были разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes. 

Schweppes Bar открыт для всех желающих и будет регулярно радовать гостей насыщенной программой мероприятий. В баре будут проходить презентации продуктов бренда, где новинки можно будет попробовать до их официального появления в магазинах, а также вечеринки, выступления артистов, шоу и мастер-классы. За расписанием Schweppes Bar можно следить на странице бара на Facebook.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация