Новости компаний

В Москве прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров "Yummy United Магнит"

В Москве прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров "Yummy United Магнит"

15 декабря в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». В рамках творческой сессии площадка объединила участников в возрасте 8-12 лет из 36 городов России.

Во время сессии было организовано 5 творческих заданий: разработка дизайна упаковки, оформление места продажи в магазине, разработка рекламной кампании, разработка продуктов и видеоблогинг. Участники разбились на 10 команд, состав которых менялся при переходе от одного задания к другому. Такой подход позволил каждому участнику взаимодействовать друг с другом, а также определить потенциальных членов будущего Детского Совета директоров.

Олег Бериев, сооснователь Yummy United, компании, управляемой детьми: «Вместе с «Магнит» мы сделали невероятное — всего за три недели смогли провести первый этап отбора среди детей сотрудников торговой сети «Магнит» по всей России, отобрать финалистов и организовать второй тур отбора! На творческую сессию приехало более 150 человек со всей страны. Мы увидели много талантливых ребят, из которых предстоит сформировать два отделения Детского Совета директоров, чтобы вместе вывести бренд Yummy United на российский рынок».

Отбор в Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» проходил среди детей сотрудников торговой сети «Магнит», в которой работает около 300 000 сотрудников. В рамках первого этапа отбора участникам предлагалось снять короткое видео на тему: «Когда я стану большим» и загрузить его в специальную группу во ВКонтакте. Победители первого этапа были приглашены на творческую сессию в Москву, по итогам которой будут определены составы первых двух отделений Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» в Москве и Краснодаре.

Джордж Уилсон, член Детского Совета директоров Yummy United Italy: «Я с удовольствием наблюдал за отбором в первый российский Совет директоров и даже записал видеообращение из Абу-Даби, где проводил презентацию Yummy United. С нетерпением жду встречи с коллегами из России! Будет круто!».

Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» пройдёт в Москве, ориентировочно в конце января. Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United в сегменте «Средний+», которая будет эксклюзивно представлена в магазинах «Магнит». Первый российский продуктовый портфель Yummy United будет презентован весной 2020 года.

Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей от 8 до 12 лет.

16.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация