Новости компаний

Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт"

Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт"

Билайн (ПАО «ВымпелКом») в партнерстве с топливной компанией «ЕКА» и АО «Национальная сервисная компания» (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги под торговой маркой «Платежный сервис RURU») объявляют о возможности осуществлять мобильные пожертвования для обеспечения топливом поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Ежегодно в России теряются десятки тысяч людей. Их жизнь и здоровье зависят от оперативности поисков. Волонтеры незамедлительно выезжают на поиски, используя свое оборудование и самостоятельно заправляя бензобаки своих спасательных автомобилей. При этом политика «Лиза Алерт» остается неизменной: волонтеры не принимают деньги, но рады подаренному оборудованию и ресурсной помощи, которые помогают им помогать. Один из таких важных ресурсов для «Лиза Алерт» – это бензин.

Летом 2019 года АЗС ЕКА запустила акцию «Поделись литром» в пользу поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Литры для отряда сразу и в полном объеме зачисляются на топливную карту «Лизы Алерт».

Григорий Сергеев, основатель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт»: «Когда речь идет о спасении жизни человека, важна любая помощь. Одна из насущных потребностей отряда, особенно в регионах - топливо. Ведь чтобы поиск состоялся, нужно на него приехать. Благодаря акции более 167 000 человек поделились бензином для отряда, и тем самым помогли нам делать свое дело - спасать людей».

Теперь помогать становится еще проще: Билайн в партнерстве с «Платежным сервисом RURU» создает специальный сервис мобильных пожертвований, который доступен не только абонентам Билайн, но и абонентам МТС и Tele2. В рамках этого сервиса можно делать пожертвования в пользу «Лиза Алерт» для обеспечения отряда бензином на АЗС «ЕКА».

Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с текстом: ПОИСК сумма пожертвования (от 100 до 15 000 рублей) на номер 7878. 

Например: ПОИСК 100, где 100 – сумма пожертвования в рублях.

Все собранные деньги за исключением комиссии банков и иных операторов (от 5 до 6,5%) будут направлены на обеспечение топливом отряда «Лиза Алерт» по всей России.

Благодаря пожертвованному топливу на поиски сможет выехать намного больше спасательных отрядов, соответственно, количество спасенных жизней может стать больше!

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация