Креатив

Билайн составил мистическую карту московских магазинов

Билайн составил мистическую карту московских магазинов

В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Призрак черного кота на Тверской

Говорят, два раза в месяц на Тверской улице появляется призрак черного кота гигантских размеров. Животное выходит на улицу ближе к вечеру, переходит дорогу и просачивается сквозь стены. Образ кота регулярно видят местные жители, дворники и сотрудники, работающие в этом районе. Кроме того, считается, что именно этот кот стал прообразом Кота-Бегемота в «Мастере и Маргарите» Булгакова. 

Для всех желающих не проспать ночную прогулку знаменитости есть приятное предложение - зайти в офис Билайн на Тверской д.6 стр. 1 и приобрести чашку кофе по партнерской программе «Билайн и КОФЕ».

 

Сокровища колдуна на Спартаковской

Недалеко от офиса Билайн, по адресу – улица Спартаковская, д. 24, находится здание, построенное в XVIII веке. На фасаде дома между окнами второго этажа заметны очертания доски – трапеции. Историки утверждают, что на этой доске были выбиты названия месяцев года, астрологические символы, цифры, а посередине находился стержень. Все это указывает на то, что изображение представляло собой календарь, построенный по принципу солнечных часов. Считается, что автором часов был ученый и колдун Яков Брюс, который построил часы, указывающие где искать золото, для некоего барина. Но к моменту завершения строительства, заказчика уже не было в живых, а его потомки отказались платить за работу, чем сильно разгневали колдуна. Сейчас в этом здании находится строительный университет. Несколько лет назад власти города приказали снять обозначения с фасада, но студенты до сих пор верят, что в здании института есть потайная комната, где спрятаны сокровища Брюса.

Для самых смелых искателей потайной комнаты и следов волшебных часов, Билайн предлагает предварительно застраховать свой смартфон от «проклятий», поломок и кражи, по услуге «Страхование» в офисе продаж, которую предоставляет АО «АльфаСтрахование».

Квартира Булгакова на Большой Садовой

Рядом с офисом Билайн на Большой Садовой д. 6 стр. 2 находится дом по адресу: улица Большая Садовая, 10. В этом здании в свое время жил знаменитый писатель и драматург М. А. Булгаков. Бывший коммунальный дом многие годы притягивает к себе поклонников Булгакова и мистиков. Считается, что помещение стало прототипом квартиры в романе «Мастер и Маргарита». Сам Михаил Афанасьевич не любил эту квартиру и называл её «проклятой», в частности, из-за неудачного соседства с алкоголиками и дебоширами. На протяжении долгого времени в квартире постоянно происходили неприятные инциденты с жильцами, из-за чего о ней пошла дурная слава. Сейчас в ней находится музей им. Булгакова.

Для поклонников писателя и любителей приключений Билайн предлагает совместить приятное с полезным и прочитать произведения авторства М. А. Булгакова перед походом в музей. С помощью акции «Гиги за мозги»* в приложении «Мой Билайн» (12+), чтение от 30 минут в день магическим образом позволит получить до 1,5 ГБ интернета!

Музыкальный дворец на Яузе

В 1698 гг. по приказу Петра I был построен каменный дворец, который император передал своему фавориту, военному деятелю и адмиралу, а также председателю оккультного «Нептунова общества» - Францу Лефорту. Новоселье состоялось 12 февраля 1699 года, а спустя несколько недель хозяин дома скончался от горячки. Легенда гласит, что незадолго до смерти, адмирал требовал, чтобы вокруг его кровати непрерывно играли музыканты. Даже спустя несколько веков, среди жителей района ходят слухи о том, что в Лефортовском дворце на Яузе (где сейчас располагается военно-исторический архив) обитает дух Лефорта, и порой звучит музыка –та самая, под которую он скончался.

Тем пользователям, которым интересно проверить эту легенду, предлагаем отправиться в офис Билайн на улице Авиамоторная, д.14 за новым смартфоном Xiaomi Redmi, который можно приобрести за 99 рублей в месяц**. С его помощью, можно воспользоваться навигатором и отправиться на поиски таинственного замка и, в случае успеха, заснять мистику на видео!

Билайн работает над тем, чтобы трансформировать розничные магазины монобренда в центры притяжения и увеличить трафик посетителей. В рамках новой концепции розницы, реализуемой с 2018, в магазинах Билайн доступны новые услуги, например, кофейни, почтоматы, туристические агентства и др.

06.11.2019

на печать


Комментарии

Александр
07.11.2019 20:46 | сообщение #1
 

Вот только нам всякой нечисти не хватает в Билайне!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация