Презентация первой Карты рынка фарм коммуникаций
5 сентября на пресс-конференции АКАР эксперты Ассоциации впервые представят профессиональному сообществу Карту рынка фарм коммуникаций. Презентация нового продукта пройдет в диалоге с рекламодателями.
Карта рынка в сегменте фарм коммуникаций призвана наглядно продемонстрировать типы услуг рекламных агентств, включая деление на рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов.
АКАР запускает первую версию карты фарм коммуникаций, разработанную с целью стать инструментом для рекламодателя и одним из способов сделать рынок рекламы более организованным и прозрачным. Именно поэтому презентацию стартового продукта проведут представители агентств и клиентской стороны.
Время и место проведения: 5 сентября с 11.00 до 13.00 в Исполнительной дирекции АКАР по адресу: ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 2 подъезд, 4 этаж.
Участники:
- Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.
- Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, председатель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA.
- Михаил Горошков, генеральный директор SOVA Digital
- Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma
30.08.2019
Еще статьи по теме
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий