Новости компаний

Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат"

Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат"

Проект «Когда твоя девушка больна» получил бронзовую награду в номинации PR на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». Церемония награждения победителей состоялась 19 апреля в Минске. Всего для участия в конкурсах было подано 1019 работ из СНГ и Европы. Фестиваль, который проводится уже 11 лет, в нынешнем году собрал представителей из 32 стран мира.

Работы принимались в 7 конкурсных категориях: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и media. Все проекты оценивало 6 составов международного жюри (в общей сложности 62 высококвалифицированных эксперта). Ролик бренда Кагоцел получил бронзу в номинации PR категории marketing.

Результатом проекта «Когда твоя девушка больна» стал потрясающий флешмоб с участием 366 музыкантов, в том числе легендарного Юрия Каспаряна. А началось все с того, как у молодого человека простудилось девушка, и он решил поднять ей настроение с помощью необычного сюрприза. Противовирусный бренд Кагоцел поддержал эту идею, и в итоге получилась, пожалуй, самая масштабная кавер-версия на хит Цоя. Ролик собрал более 8 000 000 просмотров на Youtube-канале бренда. Кроме того, был запущен сервис по доставке музыки от Кагоцела: купив лекарственное средство, пользователь мог разместить заявку, чтобы рассказать свою историю любви. Победители получили в подарок музыкальный сюрприз для своей половинки.

Кагоцел уже 6 лет подряд лидер своего сегмента, бренд является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Его знают и любят потребители, высоко ценят и уважают специалисты. Причины - безопасность и эффективность препарата и, безусловно, интересные проекты, позволяющие разговаривать с потребителями на одном языке, при этом увлекательно рассказывая им о ключевых свойствах продукта.  

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация