Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию

Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию1

С 1 октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартует новая креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел» и креативным агентством Twiga.

Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции

Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции

9 июня известный противовирусный бренд Кагоцел при поддержке рекламного агентства Wavemaker запускает новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России

Этим летом бренд «Кагоцел» дарит всем желающим уникальную возможность отправиться в увлекательное путешествие по самым живописным уголкам нашей страны. Сделать это можно совершенно безопасно, ведь для того, чтобы насладиться красотами Байкала или встретить рассвет на берегу Тихого океана, путешественникам даже не придется выходить из дома. Вместо этого нужно всего лишь перейти по ссылке и выбрать своё приключение.

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury

28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.

Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат"

Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат"

Проект «Когда твоя девушка больна» получил бронзовую награду в номинации PR на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». Церемония награждения победителей состоялась 19 апреля в Минске. Всего для участия в конкурсах было подано 1019 работ из СНГ и Европы. Фестиваль, который проводится уже 11 лет, в нынешнем году собрал представителей из 32 стран мира.

Противовирусные разборки в криминальном "Пчхикаго"

Противовирусные разборки в криминальном "Пчхикаго"

Бренд Кагоцел запускает нуар-сериал о жизни города, который подвергся вирусной атаке. Болезнь очень быстро распространяется, так как передается воздушно-капельным путем. Под ударом оказались все жители города. На фоне эпидемии растет уровень преступности: фиксируются случаи преднамеренного заражения. Запасы единственного эффективного оружия против инфекции - Кагоцела - почти на исходе. А ведь только с его помощью иммунная полиция не дает «Пчхикаго» погрузиться в вирусный хаос.

С доставкой на дом: благодаря новому сервису вы сможете заказать живое выступление прямо под окна

С доставкой на дом: благодаря новому сервису вы сможете заказать живое выступление прямо под окна

Противовирусный препарат Кагоцел, поддержавший, пожалуй, самый масштабный «антипростудный» флешмоб в истории, запускает сервис по доставке музыки kagocel-live.ru: теперь у каждого есть возможность поддержать близкого музыкальным сюрпризом, а Кагоцел поможет организовать живое выступление прямо под окнами!

300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе

300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе

Певец Антон Лаврентьев, гитарист «Кино» Юрий Каспарян и популярная кавер-группа RADIO TAPOK показали, как нужно бороться с осенней хандрой: совместно с 300 музыкантов они приняли участие в масштабном флешмобе и исполнили легендарную песню Виктора Цоя «Когда твоя девушка больна». В сети появился ролик, который уже успел набрать несколько сотен тысяч просмотров.

Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел».

Лекарство от гриппа попало в смартфон

Лекарство от гриппа попало в смартфон

В течении августа этого года рекламная сеть AdCampударными темпами продвигала в мобильном рунете лекарство от простуды и гриппа Кагоцел производства компании «Ниармедик». 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация