Новости компаний

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате

Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате

Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.

В апреле Orbit® дает возможность всем желающим пригласить любимых и тех, кто нравится, на свидание оригинальным образом – на огромном  экране по адресу: Новый Арбат, 2, Москва.  Пользователю необходимо авторизоваться через соцсеть и оставить свое сообщение на ORBIT-PROMO.RU и вскоре его приглашение появится на медиа-фасаде в центре столицы. Жители других регионов смогут увидеть сюрприз через онлайн-трансляцию на сайте или по ссылке на видеозапись, которая придет участникам по почте или смс.

«Несмотря на то, что сегодня общение часто происходит онлайн, мы верим, что личные отношения дарят нечто большее и обогащают нашу жизнь эмоциями. Волнение, согласится ли вторая половинка пойти на реальное свидание – это так трепетно. Orbit хочет подарить уверенность и помочь сделать первый шаг необычным способом – пригласить на офлайн свидание – на огромном экране в Москве. Надеемся, что этой весной Orbitсможет вдохновить пары провести время вместе», - комментирует Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательная резинка, компания Mars.

Красиво пригласить на свидание через медиа-фасад, а может быть даже сделать предложение любимым, жители России смогут до конца апреля. В рамках кампании также можно поучаствовать в офлайн конкурсе и выиграть путешествие мечты в один из самых романтичных городов мира на выбор – в Париж, Вену или Барселону. 

Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group.

01.04.2019

на печать


Комментарии

Серафим
24.04.2019 14:46 | сообщение #1
 

Всем привет!

Фанатка
28.04.2019 12:00 | сообщение #2
 

Антон канон

Тккк
28.04.2019 12:01 | сообщение #3
 

Артон

Алина
30.04.2019 14:25 | сообщение #4
 

С Полиной лучшие друзья навсегда[/i]

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация