Креатив

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях — кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

Исследование Mars Petcare в декабре 2018 года показало, что более 80% опрошенных россиян празднуют Новый год с домашними животными, а 49% — готовят подарки для своих питомцев. Sheba создает еще одну возможность для хозяев сблизиться с их кошками.

Онлайн-кампания «Триллер» пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям. В это время большинство брендов придерживаются классической коммуникации: покупайте подарки, делитесь вниманием и любите друг друга. Sheba отказывается от «мимими» приемов в ироничной кампании, чтобы вызвать у людей улыбку и оставить о себе воспоминание.

Алена Иванова, Creative Group Head, BBDO Moscow: «В праздники все дарят друг другу подарки, при этом совершенно забывают о кошках. Мы хотели исправить эту несправедливость и выбрали для этого неочевидный способ. Как известно, в праздники коммуникация многих премиальных брендов становится довольно похожей. Мы же решили воспользоваться этим, чтобы сделать что-то особенное. Так появилась идея триллера, случившегося в день святого Валентина. Наша кампания — это напоминание всем владельцам кошек о том, как важно не забыть приготовить подарки своим любимицам, иначе праздник может обернуться совсем не тем, чем планировалось».

На время этих праздников «Триллер» появится в виде ролика, завораживающего людей своим шармом. Кампания также захватит баннеры в метро, промо-посты в социальных сетях, сайт бренда, YouTube. Накануне праздничного буйства вас ждет «разрыв шаблона»: сентиментальные и милые картинки разрушит завораживающий взгляд кошки, перед которым невозможно устоять. Не удивляйтесь, если вы тут же захотите побаловать угощением свою «главную половинку».

Анна Кулагина, старший бренд-менеджер, Mars Petcare: «Мы решили запустить кампанию в праздники, чтобы создать еще один повод для хозяев порадовать своих питомцев и сблизиться с ними. Но нам не хотелось прибегать к банальным историям. «Триллер» цепляет неординарностью и смелостью. Подражание этому жанру совершенно нетипично как для рекламы в период праздников, так и для продвижения корма для животных. Кампания создана в рамках нашей платформы «Сопротивление бесполезно» и показывает, что кошки — действительно завораживающие создания, перед которыми мы не можем устоять. А их главное желание — это Sheba»

Творческая группа:

Mars Russia
Ольга Кострова — Marketing Director
Анна Кулагина — Senior Brand Manager, SHEBA®
Ксения Сомова — Leadership Management Trainee, SHEBA®
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Алина Огородова — Digital Communications

BBDO Moscow
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алена Иванова — Creative Group Head
Анна Кузичева — Digital Art Director
Альберт Гизатуллин – Junior Art Director
Юлия Белякова — Web-designer
Полина Игнатьева – Digital Strategic Director
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Ирина Ни — Junior Strategic Planner
Ирина Норузи — Head of TV Production
Мери Асатиани — Producer
Павел Филиппенко — Music Producer
Анастасия Дубровская — Business Director
Катрин Ауашриа — Account Director
Варвара Сидорова — Senior Account Manager

Okey dOkey
Matt Enlow — Director
Harvey Glen — Director of Photography
Оксана Гиль — Executive Producer
Элина Шерман — Producer Assistant

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация