Креатив

Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

В конце января Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил социальный digital-проект о мире слепоглухих. Это первая образовательная онлайн-игра о жизни на ощупь, цель которой — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Ранее в рамках информационной поддержки проекта фонд запустил ролик, анонсирующий выход игры.

В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Всего игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В завершение пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в Фонд «Со-единение».

«Совместно с нашими подопечными мы разработали интерактивную игру: нужно угадывать предметы, используя возможности слепоглухого человека, а именно — остаточное зрение и осязание. Мы надеемся, что наш проект станет для пользователей не только интересным времяпрепровождением, но и подарит новые знания о жизни на ощупь. Потому что знания —  это именно та сила, которая избавляет нас от стереотипов и предрассудков», — говорит директор по PR и фандрайзингу Фонда «Со-единение» Наталья Соколова.

В предновогоднем ролике, анонсирующем игру, показана реверсивная хроника событий жизни человека с момента его полной слепоты до момента, когда он в последний раз что-то видел будучи ребёнком. Ролик был размещён на YouTube в формате прероллов, а также в релевантных и в маркетинговых сообществах в социальных сетях. В сумме количество просмотров составило 1 103 957, целевых действий — 20 989, при этом средняя досматриваемость ролика составила 01:20 при общей продолжительности видео 01:30.   

Потеря зрения и слуха у большинства слепоглухих является приобретенной, а не врожденной: они помнят зрительные и слуховые ощущения из прошлого. Говоря о таком комплексном нарушении, речь идёт не столько о медицинских критериях, сколько о функциональных: о том, насколько поражение зрения и слуха влияет на жизнь человека и его способность быть полноценным членом общества. На основе этого инсайта появилась идея создать проект, и с его помощью рассказать широкой аудитории о том, что слепоглухим не нужно сочувствие, им важно понимание.

Святослав Лавров, Creative Group Head агентства миллениальных коммуникаций ROOM485, и автор идеи: «Общаясь с подопечными фонда, мы узнали, что далеко не у всех слепоглухих стопроцентная потеря зрения. Кто-то различает свет, кто-то контуры, а кто-то видит мир через окошко диаметром с карандаш. Кроме того, они обладают уникальным тактильным восприятием мира. Мы сразу поняли, что хотим поделиться этими знаниями. Так и родилась концепция интерактивной игры от лица слепоглухого человека». 

«Онлайн-игра “Со-единение” — это пример интерактивной коммуникационной платформы, которая в том числе создана, чтобы обратить внимание бизнеса на то, что слепоглухота — это не только территория для проявления корпоративной социальной ответственности, но и для решения маркетинговых задач брендов. Например, подчеркнуть преимущества тактильных и обонятельных свойств продуктов», — комментирует основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута.

В России до 2014 года статистика по количеству слепоглухих людей не велась. С момента начала работы Фонда «Со-единение» была запущена первая Всероссийская перепись людей с одновременным нарушением слуха и зрения. В настоящее время по базе фонда таких людей в России — более 4 000. При этом по существующей практике подсчёта ВОЗ на 10 000 людей приходится 1 слепоглухой человек.

Рабочая группа:

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»
Наталья Соколова, директор по PR и фандрайзингу
Юлия Шляндина, менеджер по фандрайзингу
Дана Назаренко, пресс-секретарь

Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe
Ольга Шаратута, Founder and Head
Ирина Шанаева, Account Manager

Агентство миллениальных коммуникаций ROOM485
Автор идеи: Святослав Лавров, Creative Group Head
Елена Калинина, Managing Creative Director
Татьяна Константинова, Client Service Director
Екатерина Степкова, Senior Account Manager
Максим Портной, Senior Video Producer  
Алексей Пичугин, Art Group Head
Сергей Янушевич, Art Group Head
Денис Кожуков, Web Designer
Александр Максименко, Technical Director
Илья Родин, Senior Project Manager

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация