Новости компаний

Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

В Международный день слепоглухих, 27 июня, пользователям «ВКонтакте» стала доступна первая онлайн-игра о жизни на ощупь, разработанная агентствами RedMe и ROOM485 для фонда «Со-единение». В этот день социальная сеть и киберспортивный холдинг ESforce запускают SMM-кампанию #ТакВидятСлепоглухие: в своих историях пользователи могут применить специальные маски, с помощью которых смогут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с одновременным нарушением зрения и слуха. Информационную поддержку кампании окажут студия киберспортивных трансляций RuHub и крупнейшее русскоязычное СМИ о киберспорте Cybersport.ru (входят в состав холдинга ESforce).

Видео с применением масок

В основе интерактивной игры о жизни на ощупь заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Как и фильтры онлайн-игры, специальные маски «ВКонтакте» для фонда «Со-единение» также созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний. В своих историях любой пользователь может разместить фото или видео, использовав одну из пяти предложенных масок, и добавить к ней хештег #ТакВидятСлепоглухие. Таким образом можно помочь фонду «Со-единение» обратить внимание большего количества людей на проблему слепоглухих.

Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Потеря зрения и слуха у большинства слепоглухих является приобретенной, а не врожденной: они помнят зрительные и слуховые ощущения из прошлого. Говоря о таком комплексном нарушении, речь идёт не столько о медицинских критериях, сколько о функциональных: о том, насколько поражение зрения и слуха влияет на жизнь человека и его способность быть полноценным членом общества.

«Каждый раз, когда я вижу, что бизнес и НКО охотно идут на разработку и внедрение инновационных решений в области социально ориентированных коммуникаций, то понимаю, что вместе мы создаем инструмент, с помощью которого общество получает возможность стать более осознанным. Наш совместный проект с фондом поддержки слепоглухих "Со-единение” подтверждает назревшую готовность российских НКО искать нестандартные подходы в коммуникации с различными целевыми аудиториями». — говорит Ольга Шаратута, основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe.

«Для того, чтобы вовлечь максимальное количество людей в наш социальный проект с фондом “Со-единение”, мы вступили в сотрудничество с авторитетными партнерами в направлении онлайн-игр, такими как «ВКонтакте», ESforce и RuHub. В результате совместных переговоров мы остановились на формате масок как на наиболее интерактивном механизме, глубоко погружающем в проблематику слепоглухих. Достаточно сложно было найти техническое решение, но мы рады, что нам это удалось. Программирование шейдеров — это непростая технология, которая позволила нам создать маски именно такими, какими мы их задумали. При помощи наших масок люди могут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха». — говорит креативный директор группы компаний RCG Максим Сковородников.

«Шейдеры — это наборы инструкций, которые исполняются одновременно для каждого пикселя на экране. Это помощники, берущие на себя работу по прорисовке изображения. Технически наши маски состоят из двух основных элементов: во-первых, полупрозрачные слои, имитирующие пятна и затемнения; а во-вторых — 3D-трансформации видеопотока. Именно создание 3D-трансформаций стало для нас главной технической задачей при разработке масок, но без них было бы невозможно показать эффекты туннельного зрения, несфокусированности или расслоения изображения, что и было сделано благодаря программированию шейдеров с помощью WebGL». — поясняет технический директор агентства ROOM485 Александр Максименко.

27.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация