Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

Дата публикации: 27.06.2019
Раздел: Новости компаний

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

В Международный день слепоглухих, 27 июня, пользователям «ВКонтакте» стала доступна первая онлайн-игра о жизни на ощупь, разработанная агентствами RedMe и ROOM485 для фонда «Со-единение». В этот день социальная сеть и киберспортивный холдинг ESforce запускают SMM-кампанию #ТакВидятСлепоглухие: в своих историях пользователи могут применить специальные маски, с помощью которых смогут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с одновременным нарушением зрения и слуха. Информационную поддержку кампании окажут студия киберспортивных трансляций RuHub и крупнейшее русскоязычное СМИ о киберспорте Cybersport.ru (входят в состав холдинга ESforce).

Видео с применением масок

В основе интерактивной игры о жизни на ощупь заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Как и фильтры онлайн-игры, специальные маски «ВКонтакте» для фонда «Со-единение» также созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний. В своих историях любой пользователь может разместить фото или видео, использовав одну из пяти предложенных масок, и добавить к ней хештег #ТакВидятСлепоглухие. Таким образом можно помочь фонду «Со-единение» обратить внимание большего количества людей на проблему слепоглухих.

Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Потеря зрения и слуха у большинства слепоглухих является приобретенной, а не врожденной: они помнят зрительные и слуховые ощущения из прошлого. Говоря о таком комплексном нарушении, речь идёт не столько о медицинских критериях, сколько о функциональных: о том, насколько поражение зрения и слуха влияет на жизнь человека и его способность быть полноценным членом общества.

«Каждый раз, когда я вижу, что бизнес и НКО охотно идут на разработку и внедрение инновационных решений в области социально ориентированных коммуникаций, то понимаю, что вместе мы создаем инструмент, с помощью которого общество получает возможность стать более осознанным. Наш совместный проект с фондом поддержки слепоглухих "Со-единение” подтверждает назревшую готовность российских НКО искать нестандартные подходы в коммуникации с различными целевыми аудиториями». — говорит Ольга Шаратута, основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe.

«Для того, чтобы вовлечь максимальное количество людей в наш социальный проект с фондом “Со-единение”, мы вступили в сотрудничество с авторитетными партнерами в направлении онлайн-игр, такими как «ВКонтакте», ESforce и RuHub. В результате совместных переговоров мы остановились на формате масок как на наиболее интерактивном механизме, глубоко погружающем в проблематику слепоглухих. Достаточно сложно было найти техническое решение, но мы рады, что нам это удалось. Программирование шейдеров — это непростая технология, которая позволила нам создать маски именно такими, какими мы их задумали. При помощи наших масок люди могут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха». — говорит креативный директор группы компаний RCG Максим Сковородников.

«Шейдеры — это наборы инструкций, которые исполняются одновременно для каждого пикселя на экране. Это помощники, берущие на себя работу по прорисовке изображения. Технически наши маски состоят из двух основных элементов: во-первых, полупрозрачные слои, имитирующие пятна и затемнения; а во-вторых — 3D-трансформации видеопотока. Именно создание 3D-трансформаций стало для нас главной технической задачей при разработке масок, но без них было бы невозможно показать эффекты туннельного зрения, несфокусированности или расслоения изображения, что и было сделано благодаря программированию шейдеров с помощью WebGL». — поясняет технический директор агентства ROOM485 Александр Максименко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147208.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100