Креатив

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru

Каждый родитель знает, что крепкий и продолжительный сон – важнейшее слагаемое здоровья ребенка. Только не всегда процесс засыпания проходит легко: малыша может отвлечь духота или жужжащие насекомые, а любимые сказки и ритуалы перед сном перестают работать. Mosquitall не только защищает сон малышей от назойливых насекомых, но и делится экспертизой, как сделать процесс засыпания приятнее и для детей, и для родителей.

На площадке сервиса для мам и пап baby.ru бренд Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне. Центральной частью активации стали аудиосказки, которые прочитали Сергей Жуков и Дмитрий Маликов.

«Сергей и Дмитрий идеально вписались в проект сразу по нескольким причинам. Во-первых, они поддерживают семейные ценности, ими и их семьями восхищаются и вдохновляются многие мамы и папы, их образ исключительно положительный и вызывающий позитивные эмоции. Во-вторых, их голоса и они сами невероятно узнаваемы среди нашей целевой аудитории: нынешние мамы влюблялись на школьных дискотеках под «Алешку», пели в караоке с подругами «Ты одна, ты такая», непременно включали в свои свадебные плейлисты любимые песни этих исполнителей.

И, конечно, нельзя не отметить, что они оба обладают прекрасными голосами и являются настоящими профессионалами своего дела, с которыми было очень приятно и комфортно сотрудничать.

Мы изначально видели в качестве рассказчиков в проекте именно пап. На образе идеальной мамы построено огромное количество рекламных кампаний, мы стремились избежать повторов и клише, а также привлечь внимание к не менее важной половине семьи. Ведь папы точно также укладывают детей спать, учат рыбачить, математике, рассказывают, какие грибы и ягоды съедобные, а какие – нет, пока собирают их вместе с детьми, точно так же переживают о защите детей от насекомых».

Ксения Малина, ведущий бренд-менеджер Mosquitall

Всего было создано 6 сказок, из которых изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две из них. Чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке.

Сюжеты сказок не связаны между собой, но каждая посвящена волшебному миру снов и знакомым для ребенка ритуалам укладывания. В историях, связанных с ночной жизнью комнаты малыша, нет брендинга, но встречаются насекомые: здесь они безобидные и даже положительные герои.

«Антагонисты-насекомые встречаются только в одной сказке. Мы не хотели делать насекомых страшными: все-таки дети должны уснуть и не бояться укусов комаров под защитой Mosquitall. Также одну сказку попробовали сделать в формате детского ASMR прослушав ее, можно и самому уснуть».

Анастасия Марченко, копирайтер агентства Deasign

Дополнительно на странице спецпроекта был добавлен ночной режим: включая его, сайт baby.ru менял оформление на более темные и спокойный цвета, настраивая на прослушивание усыпляющих сказок.

Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка. Каждый вопрос — разбор самых популярных ситуаций, связанных с засыпанием ребенка: сложности с дневным сном, сбой режима или сон в путешествиях. После ответа появляется комментарий экперта-педиатра baby.ru с практическими советами о ритуалах.

«Проект вызывает у нас и у тех, кто уже успел с ним познакомиться сразу после старта, самый настоящий детский восторг. Он получился добрым, нежным, познавательным и, самое главное – по-настоящему сказочным. Идея проекта с самого начала была интересной и заманчивой, мы рады, что агентство «подхватило» наш энтузиазм в его отношении и мы на одной волне проработали его и довели до идеала. Первичными результатами и визуальным сопровождением мы очень довольны, теперь ждем старта основной медийной кампании в мае, чтобы как можно больше родителей и их детишек познакомились со сказками (и забыли о назойливых насекомых)».

Ксения Малина, ведущий бренд-менеджер Mosquitall

Спецпроект продлится до конца октября: весь теплый сезон сказки будут доступны для прослушивания после регистрации QR-кода с упаковки продукции Mosquitall.

Состав творческой группы:

«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):

  • Ирина Александрова — бренд-директор Mosquitall
  • Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту

Команда baby.ru:

  • Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLab
  • Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLab
  • Вера Пошивай — иллюстратор

Deasign (агентство):

  • Яков Ионычев — креативный директор
  • Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег
  • Мария Мотовилова — медиа директор
  • Анастасия Марченко — копирайтер
  • Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер

05.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2021 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация