Новости компаний

#ТакВидятСлепоглухие: студия комментирования и аналитики RuHub поддержит первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

#ТакВидятСлепоглухие: студия комментирования и аналитики RuHub поддержит первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

Пользователи, прошедшие онлайн-игру, могут не только познакомиться с мировосприятием слепоглухих людей, но и, поделившись результатами в соцсетях, принять участие в розыгрыше призов от студии RuHub.

Киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub (входит в холдинг ESforce) запускает конкурс в социальной сети ВКонтакте в поддержку первой в мире онлайн-игры о жизни на ощупь — это образовательный digital-проект фонда «Со-единение», направленный на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей.

По условиям конкурса пользователи могут сыграть в игру и поделиться своим результатом на своей странице ВКонтакте с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. при помощи рандомайзера среди поделившихся будет определено восемь победителей, которые получат игровые девайсы HyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub. Конкурс также поддержат комментаторы и аналитики студии: Ярослав «NS» Кузнецов, Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Евгений «sleepsomewhile» Слипчик.

Интерактивная игра для фонда поддержки «Со-единение» была запущена в феврале 2019 года, разработкой и реализацией проекта занимались агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (оба агентства входят в группу компаний RCG). В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В конце пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в фонд «Со-единение».

«Нестандартные для благотворительных фондов digital-инструменты — это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров. Безусловно, мы рады поддержке студии комментирования и аналитики RuHub (входит в состав холдинга ESforce), потому что это означает своеобразное признание как самой социальной проблемы, так и необходимости вовлечения широкой аудитории в решении этой проблемы», – прокомментировала Наталья Соколова, директор по PR фонда «Со-единение».

«Мы рады стать партнерами этого проекта и надеемся, что он найдёт отклик у нашей аудитории. Многие называют наших зрителей и подписчиков “токсичными” — так вот, я уверен, что несмотря ни на что они обычные добрые ребята, которые вряд ли останутся равнодушными к проблеме слепоглухоты», – рассказал Антон Олейник, генеральный продюсер студии RuHub.

13.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация