Новости

Город звучит c YouTube Music

Город звучит c YouTube Music

Ищите любимых исполнителей на улицах города #моямузыкаужездесь.

В декабре все мы спешим закончить дела этого года, купить подарки для друзей и близких, подумать над планами на следующий год и организовать новогоднюю вечеринку. В суматохе дел праздничное настроение может немного затеряться, но музыка поможет вернуть его и снова поверить в чудеса.

18 декабря YouTube Music вместе с известными музыкантами – Иваном Дорном, Глюкозой, СБПЧ, Манижей, Мальбэк и Сюзанной – выйдут в город с вашей любимой музыкой. В течение всего дня на разных общественных площадках города, от станций метро и вокзалов до бульваров и площадей, они исполнят свои лучшие хиты и подарят вам новогоднее настроение. Разве это не волшебство?

Глюкоза: «Новый год – мой любимый праздник! Хочется дарить окружающим тепло и вдохновлять мечтать. Поэтому я рада стать частью проекта YouTube Music, исполнить свои песни и зарядить всех самой положительной энергией на весь следующий год! Надеюсь, это будет приятным подарком для всех вас!»

Женя Борзых, солистка группы СБПЧ: «Самое классное и волнующее – это подготовка к празднику. Поиск подарков, упаковка этих подарков своими руками, салаты, мандарины, хлеб, масло, икра. Предвкушение чуда и надежда.  В предновогодние дни всех объединяет ощущение волшебства, хочется смеяться и всех обнимать. Концерт – самое подходящее для этого место!»

Следите за новостями любимых исполнителей на их страницах в социальных сетях – именно там, по хештегам #youtubemusic и #моямузыкаужездесь, вы узнаете время и место их выступления.

Приходите послушать, как город зазвучит по-новому! А чтобы дать себе собраться и не забыть тексты песен, подготовьтесь и найдите всё – от синглов, официальных альбомов и видео до ремиксов и кавер-версий – на YouTube Music!

YouTube Music учитывает ваши вкусы, время дня и настроение, и, благодаря уникальному алгоритму, подбирает идеально подходящие плейлисты, где бы вы не находились – в спортзале, в дороге или в уютном кресле.

Смотрите самые популярные видео, слушайте тысячи плейлистов с новой музыкой – а благодаря платной подписке, вы сможете делать все это без рекламы и в оффлайн-режиме.

Владимир Максимов, Руководитель В2В маркетинга, Google Россия

17.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация