Новости

Город звучит c YouTube Music

Город звучит c YouTube Music

Ищите любимых исполнителей на улицах города #моямузыкаужездесь.

В декабре все мы спешим закончить дела этого года, купить подарки для друзей и близких, подумать над планами на следующий год и организовать новогоднюю вечеринку. В суматохе дел праздничное настроение может немного затеряться, но музыка поможет вернуть его и снова поверить в чудеса.

18 декабря YouTube Music вместе с известными музыкантами – Иваном Дорном, Глюкозой, СБПЧ, Манижей, Мальбэк и Сюзанной – выйдут в город с вашей любимой музыкой. В течение всего дня на разных общественных площадках города, от станций метро и вокзалов до бульваров и площадей, они исполнят свои лучшие хиты и подарят вам новогоднее настроение. Разве это не волшебство?

Глюкоза: «Новый год – мой любимый праздник! Хочется дарить окружающим тепло и вдохновлять мечтать. Поэтому я рада стать частью проекта YouTube Music, исполнить свои песни и зарядить всех самой положительной энергией на весь следующий год! Надеюсь, это будет приятным подарком для всех вас!»

Женя Борзых, солистка группы СБПЧ: «Самое классное и волнующее – это подготовка к празднику. Поиск подарков, упаковка этих подарков своими руками, салаты, мандарины, хлеб, масло, икра. Предвкушение чуда и надежда.  В предновогодние дни всех объединяет ощущение волшебства, хочется смеяться и всех обнимать. Концерт – самое подходящее для этого место!»

Следите за новостями любимых исполнителей на их страницах в социальных сетях – именно там, по хештегам #youtubemusic и #моямузыкаужездесь, вы узнаете время и место их выступления.

Приходите послушать, как город зазвучит по-новому! А чтобы дать себе собраться и не забыть тексты песен, подготовьтесь и найдите всё – от синглов, официальных альбомов и видео до ремиксов и кавер-версий – на YouTube Music!

YouTube Music учитывает ваши вкусы, время дня и настроение, и, благодаря уникальному алгоритму, подбирает идеально подходящие плейлисты, где бы вы не находились – в спортзале, в дороге или в уютном кресле.

Смотрите самые популярные видео, слушайте тысячи плейлистов с новой музыкой – а благодаря платной подписке, вы сможете делать все это без рекламы и в оффлайн-режиме.

Владимир Максимов, Руководитель В2В маркетинга, Google Россия

17.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация