Креатив

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

Вы когда-нибудь замечали, что рекламные ролики автомобильных масел похожи друг на друга как две капли воды? На экране обычно показывают текущее масло, автомобили и скорости. Согласитесь, почти невозможно разобраться, чем же одна формула продукта отличается от другой и какая из них лучше.

Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому — фокус новой кампании «Стремлениям нет предела» направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1тм.

В основе сюжета нового ТВ-ролика — идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение — это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего.

В чем же секрет таких безграничных возможностей? В том, что автовладельцы могут быть уверены в своем транспортном средстве. Ведь Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10—15 тыс. км. Это позволяет потребителю минимизировать хлопоты, связанные с обслуживанием автомобиля, посвятив освободившееся время новым открытиям, новому опыту и свершениям.

«На первое место в коммуникации было принято решение поставить автолюбителей и рассказать, как Mobil 1тм помогает им исполнять их желания. Благодаря многолетнему опыту бренда водители получают действительно безграничные возможности для реализации своих целей», — рассказывает Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow.

Кампания «Стремлениям нет предела» включает в себя ТВ- и интернет-ролик, онлайн-баннеры. Она продлится до 30 ноября.

Состав проектной команды:

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников Creative – Director
Юрий Князев – Art-director
Иван Забажанов – Senior Copywriter
Валерий Горохов – Producer
Дмитрий Рубежов – Musical producer
Мария Устькачкинцева – Account Director
Анастасия Калинина – Senior Account Manager
Сергей Корнеев – Strategic Director
Юрий Воробьев – Strategic Planner

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация