Креатив

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

Вы когда-нибудь замечали, что рекламные ролики автомобильных масел похожи друг на друга как две капли воды? На экране обычно показывают текущее масло, автомобили и скорости. Согласитесь, почти невозможно разобраться, чем же одна формула продукта отличается от другой и какая из них лучше.

Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому — фокус новой кампании «Стремлениям нет предела» направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1тм.

В основе сюжета нового ТВ-ролика — идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение — это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего.

В чем же секрет таких безграничных возможностей? В том, что автовладельцы могут быть уверены в своем транспортном средстве. Ведь Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10—15 тыс. км. Это позволяет потребителю минимизировать хлопоты, связанные с обслуживанием автомобиля, посвятив освободившееся время новым открытиям, новому опыту и свершениям.

«На первое место в коммуникации было принято решение поставить автолюбителей и рассказать, как Mobil 1тм помогает им исполнять их желания. Благодаря многолетнему опыту бренда водители получают действительно безграничные возможности для реализации своих целей», — рассказывает Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow.

Кампания «Стремлениям нет предела» включает в себя ТВ- и интернет-ролик, онлайн-баннеры. Она продлится до 30 ноября.

Состав проектной команды:

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников Creative – Director
Юрий Князев – Art-director
Иван Забажанов – Senior Copywriter
Валерий Горохов – Producer
Дмитрий Рубежов – Musical producer
Мария Устькачкинцева – Account Director
Анастасия Калинина – Senior Account Manager
Сергей Корнеев – Strategic Director
Юрий Воробьев – Strategic Planner

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация