Статьи

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Агентство: Gold Stream
Клиент: Avon

22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании «Avon», отмечающей 25-летие присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в столицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.

Задача

Провести юбилейную конференцию «Avon» на 1000 участников со всей страны и торжественный гала-ужин в один день. На гала-ужин специально для богинь «Avon» был приглашён легендарный Томас Андерс. 

Идея:

В компании «Avon» работают прекрасные женщины, которые создают жизнь по собственному сценарию. Агентство «Gold Stream» придумало идею Конференции, полностью отвечающую философии компании «Avon» - «Красота на Высоте»! Современной женщине, которая работает, воспитывает детей, ведет социальную жизнь, необходимо быть всегда на высоте, как пелось в финальной песне «Ты на высоте, в стиле, в бизнесе, вместе! Словно яркая звезда ты горишь в созвездии Avon!».

Высота - это ещё и олимп, на которой поднялись 1000 прекрасных богинь благодаря бизнесу с «Avon». Концепция стала настоящим гимном успешных женщин по всей стране. По результатам опроса участников - это была лучшая конференция.

Для создания WOW-эффекта агентство «Gold Stream» создало уникальный дизайн площадок. Сцена в концертном зале «Мегарон» благодаря семи светодиодным экранам на время шоу превратилась в Олимп: Зевс и его жрицы метали молнии, спартанцы посвящали свои победы богиням, сидящим в зале, ангелы маркетинга поражали новыми продуктами и контактами с лучшими мировыми брендами, богини взлетали к вершинам, божественные ветры исполняли желания, а мисс Греция вручила свою корону лучшим богиням «Avon».

Деловая программа состояла из шоу-постановок, все спикеры были частью шоу, каждая презентация оформлялась в оригинальном стиле и сопровождалась видео-контентом. В шоу-постановках принимали участие греческие и русские Артисты.

Решение:

Конференция проходила на лучших площадках Афин. Большой концертный зал «Мегарон» и уютная площадка в оливковой роще на берегу моря открыли свои двери для прекрасных русских богинь.

Место проведения было выбрано не случайно. Как только родилась идея Программы «Красота на высоте», сразу же стало понятно, где нужно праздновать успех! Концертный зал «Мегарон» - это крупнейший концертный зал Греции, в котором проводятся концерты и самые значимые мероприятия. Самым сложным этапом стала разработка программы и режиссуры мероприятия, подходящих видео-иллюстраций для панорамных экранов.

Название конференции полностью соответствовало философии компании «Avon» в целом. «Красота на высоте» - девиз смелых и самодостаточных женщин, которые сами строят свой бизнес, несут красоту и делают мир прекраснее. Шоу, организованное агентством «Gold Stream», поразило не только участниц, но и принимающую греческую сторону.

Немного цифр:

  • Репетиции на площадке конференции шли непрерывно в течение 22-х часов.
  • В холле было установлено 6 полноценных фотозон. 
  • Всего для конференции в формате «шоу» были поставлены 9 ярких, масштабных номеров. 
  • Специально для мероприятия было сшито свыше 79 костюмов и аксессуаров.
  • Всего для конференции было подготовлено 35 видео.

В проекте участвовало: 

  • 5 дизайнеров 
  • 139 монтажников.
  • 14 декораторов

Было задействовано:

  • 700 м ковролина
  • Более 375 осветительных приборов 
  • 35 000 м коммутационных проводов
  • 65000 тонн оборудования  

Oops:

  • 380 кг перевеса в самолётах

Наталья Авдеева, основатель агентства «Gold Stream».

Для начала необходимо было выиграть тендер, но я не сомневалась в победе! Я собрала команду лучших греческих партнёров, организовывающих олимпиаду в Греции и 65 лучших партнеров Москвы, которые принимали участие в создании шоу Конференции. Мне, как режиссеру, нужно было вдохнуть душу в это поистине значимое событие. Команда российских и зарубежных профессионалов целый год жила этим проектом, чтобы провести его на самом высоком уровне – на Олимпе.

Несмотря на наш огромный опыт реализации различных проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Были сложности, так как греки работают в три раза медленнее русских и в четыре раза медленнее москвичей. Но мы показали греческой стороне уровень, заставили их соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное - возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно. Главное в нашей работе - полностью оправдать ожидания клиента! Так как в компании-клиенте были уникальные женщины, поддерживающие и наставляющие мега профессионалы, понимающие нас с полуслова, мы получали удовольствие от каждой встречи с ними! Они обращали наше внимание на особые, на первый взгляд, незначительные вещи, подсказывали и вели за собой. Я благодарна Богу, что на стороне клиента встречаются такие ивент-продюсеры, какие работают в «Avon»! Несмотря на высочайшую нагрузку, ведение параллельно по несколько проектов в разных странах - они всегда на позитиве, на высоте!! Для них мы готовы были работать круглосуточно! И именно работа в команде с клиентом, а также добрая, позитивная атмосфера позволили создать проект такого уровня!  

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация