Статьи

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Кейс: Конференция компании "Avon" в Афинах

Агентство: Gold Stream
Клиент: Avon

22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании «Avon», отмечающей 25-летие присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в столицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.

Задача

Провести юбилейную конференцию «Avon» на 1000 участников со всей страны и торжественный гала-ужин в один день. На гала-ужин специально для богинь «Avon» был приглашён легендарный Томас Андерс. 

Идея:

В компании «Avon» работают прекрасные женщины, которые создают жизнь по собственному сценарию. Агентство «Gold Stream» придумало идею Конференции, полностью отвечающую философии компании «Avon» - «Красота на Высоте»! Современной женщине, которая работает, воспитывает детей, ведет социальную жизнь, необходимо быть всегда на высоте, как пелось в финальной песне «Ты на высоте, в стиле, в бизнесе, вместе! Словно яркая звезда ты горишь в созвездии Avon!».

Высота - это ещё и олимп, на которой поднялись 1000 прекрасных богинь благодаря бизнесу с «Avon». Концепция стала настоящим гимном успешных женщин по всей стране. По результатам опроса участников - это была лучшая конференция.

Для создания WOW-эффекта агентство «Gold Stream» создало уникальный дизайн площадок. Сцена в концертном зале «Мегарон» благодаря семи светодиодным экранам на время шоу превратилась в Олимп: Зевс и его жрицы метали молнии, спартанцы посвящали свои победы богиням, сидящим в зале, ангелы маркетинга поражали новыми продуктами и контактами с лучшими мировыми брендами, богини взлетали к вершинам, божественные ветры исполняли желания, а мисс Греция вручила свою корону лучшим богиням «Avon».

Деловая программа состояла из шоу-постановок, все спикеры были частью шоу, каждая презентация оформлялась в оригинальном стиле и сопровождалась видео-контентом. В шоу-постановках принимали участие греческие и русские Артисты.

Решение:

Конференция проходила на лучших площадках Афин. Большой концертный зал «Мегарон» и уютная площадка в оливковой роще на берегу моря открыли свои двери для прекрасных русских богинь.

Место проведения было выбрано не случайно. Как только родилась идея Программы «Красота на высоте», сразу же стало понятно, где нужно праздновать успех! Концертный зал «Мегарон» - это крупнейший концертный зал Греции, в котором проводятся концерты и самые значимые мероприятия. Самым сложным этапом стала разработка программы и режиссуры мероприятия, подходящих видео-иллюстраций для панорамных экранов.

Название конференции полностью соответствовало философии компании «Avon» в целом. «Красота на высоте» - девиз смелых и самодостаточных женщин, которые сами строят свой бизнес, несут красоту и делают мир прекраснее. Шоу, организованное агентством «Gold Stream», поразило не только участниц, но и принимающую греческую сторону.

Немного цифр:

  • Репетиции на площадке конференции шли непрерывно в течение 22-х часов.
  • В холле было установлено 6 полноценных фотозон. 
  • Всего для конференции в формате «шоу» были поставлены 9 ярких, масштабных номеров. 
  • Специально для мероприятия было сшито свыше 79 костюмов и аксессуаров.
  • Всего для конференции было подготовлено 35 видео.

В проекте участвовало: 

  • 5 дизайнеров 
  • 139 монтажников.
  • 14 декораторов

Было задействовано:

  • 700 м ковролина
  • Более 375 осветительных приборов 
  • 35 000 м коммутационных проводов
  • 65000 тонн оборудования  

Oops:

  • 380 кг перевеса в самолётах

Наталья Авдеева, основатель агентства «Gold Stream».

Для начала необходимо было выиграть тендер, но я не сомневалась в победе! Я собрала команду лучших греческих партнёров, организовывающих олимпиаду в Греции и 65 лучших партнеров Москвы, которые принимали участие в создании шоу Конференции. Мне, как режиссеру, нужно было вдохнуть душу в это поистине значимое событие. Команда российских и зарубежных профессионалов целый год жила этим проектом, чтобы провести его на самом высоком уровне – на Олимпе.

Несмотря на наш огромный опыт реализации различных проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Были сложности, так как греки работают в три раза медленнее русских и в четыре раза медленнее москвичей. Но мы показали греческой стороне уровень, заставили их соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное - возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно. Главное в нашей работе - полностью оправдать ожидания клиента! Так как в компании-клиенте были уникальные женщины, поддерживающие и наставляющие мега профессионалы, понимающие нас с полуслова, мы получали удовольствие от каждой встречи с ними! Они обращали наше внимание на особые, на первый взгляд, незначительные вещи, подсказывали и вели за собой. Я благодарна Богу, что на стороне клиента встречаются такие ивент-продюсеры, какие работают в «Avon»! Несмотря на высочайшую нагрузку, ведение параллельно по несколько проектов в разных странах - они всегда на позитиве, на высоте!! Для них мы готовы были работать круглосуточно! И именно работа в команде с клиентом, а также добрая, позитивная атмосфера позволили создать проект такого уровня!  

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация