Новости компаний

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

Компания Avon представила новый социальный проект. «Моя история имеет значение» — это онлайн-галерея из тысяч историй женщин, которые вдохновляют не останавливаться на достигнутом.

Пандемия коронавируса стала сложным испытанием для всех: во многих странах работа в направлении гендерного равенства была отброшена на десятилетия назад. Женщины потеряли уверенность в себе и в завтрашнем дне. Они стали сомневаться в своих силах и в том, что их истории достойны быть рассказанными и услышанными. Опросив по тысяче человек в каждой стране, команда Avon смогла найти идею проекта, который поможет женщинам вновь обрести потерянную уверенность и рассказать о себе[1].

Результаты исследования показали, что 92% российских женщин почувствовали возросшее давление из-за пандемии: большинство (52%) испытывали стресс из-за финансовой ситуации, почти половина (46%) из-за невозможности видеть близких, четверть боялись потерять работу (26%) или стали тревожными из-за перехода на домашнее обучение детей (25%). Для половины опрошенных пандемия выступила причиной социального дистанцирования и потери чувства принадлежности к привычным социальным группам, что стало выражаться в тревогах (51%), замкнутости в себе (54%), потере мотивации (20%) и сомнениях в собственных силах (23%).[2]

Несмотря на то, что половина опрошенных россиянок обращались к онлайн-платформам для общения с друзьями, коллегами и родными, 21% опрошенных были уверены, что, говоря о собственных проблемах в социальных сетях, они найдут там осуждение, а 34% респондентов не думают, что кому-то интересно читать об их жизни. Хотя большинство (67%) готово делиться своим опытом и находит в себе силы слышать истории, рассказанные другими женщинами (56%), они остро нуждаются в площадке для объединения с единомышленниками и усиления своего голоса. 2

Именно такой платформой является онлайн-галерея Avon «Моя история имеет значение», где женщины со всего мира делятся своими историями о силе, смелости и решимости, необыкновенных достижениях и каждодневных победах. В галерее уже представлено множество рассказов: от успешного совмещения материнства с карьерой до пережитых невзгод, включая рак груди и домашнее насилие. По задумке авторов проекта, в течение марта галерея наполнится тысячами вдохновляющих текстов и фотографий, которые помогут обрести потерянную уверенность и преодолеть трудности.

«В нашей повседневной жизни мы набираемся сил у таких же людей, как мы. Когда ты слышишь, что другая женщина борется с теми же проблемами, это придает уверенность. — комментирует генеральный директор AvonАнжела Крету. — Миссия Avon заключается в том, чтобы помогать женщинам преодолевать барьеры и проблемы, с которыми они сталкиваются, и становиться лучшими версиями себя. В этот Международный женский день мы восстанавливаем наши связи, находим новые способы делиться историями, прислушиваться к другим и черпать вдохновение в их опыте. Галерея «Моя история имеет значение» предоставляет женщинам площадку, где они могут высказаться, поделиться историями и отпраздновать свои достижения. Здесь будут собраны подлинные истории со всего мира, показывающие, что женщины на самом деле храбры и сильны духом, и их нельзя недооценивать».

Амбассадорами проекта «Моя история имеет значение» от Avon стали модель Элли Голдштейн и профессиональная танцовщица и телеведущая Оти Мабузе, которые на протяжении карьеры сталкивались со множеством препятствий и предрассудков других людей. Они первыми рассказали свои истории, открыв глобальную галерею.

«Я очень общительный человек, поэтому с начала пандемии мне было очень трудно не видеться с друзьями. Мой совет, как снять стресс, — это танцевать. Вот что заставляет меня чувствовать себя по-настоящему счастливой. У каждой есть свои победы, и галерея Avon предлагает спокойное и дружелюбное место для женщин, где они могут разместить свои вдохновляющие истории. Здесь же они могут почитать истории других женщин, выразив им поддержку. Я горжусь тем, как я преодолевала препятствия на протяжении всей карьеры, и, делясь своей историей, верю, что смогу дать другим женщинам надежду на достижение их целей в жизни. Никогда не сдавайтесь, следуя за своими мечтами!» — комментирует Элли Голдстейн.

В благодарность женщинам за их смелость Avon обещает перевести по $1 за каждую опубликованную историю в благотворительные фонды-партнеры, которые разделяют миссию компании и занимаются улучшением жизни женщин[3].



[1] Опрос проходил в восьми странах — Великобритании, Польше, Румынии, России, Италии, Южной Африке, Турции и Филиппинах.

[2] Данные представлены на основании исследования, проведенного компанией Opinium при участии 8010 женщин на территории Великобритании, Польши, Румынии, России, Италии, Южной Африки, Турции и Филиппин в период с 23.12.2020 по 30.12.2020. В каждой из указанных стран было опрошено не менее 1000 женщин.

[3] Список получателей будет объявлен в течение 2021 года. 

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация