Новости компаний

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

Компания Avon представила новый социальный проект. «Моя история имеет значение» — это онлайн-галерея из тысяч историй женщин, которые вдохновляют не останавливаться на достигнутом.

Пандемия коронавируса стала сложным испытанием для всех: во многих странах работа в направлении гендерного равенства была отброшена на десятилетия назад. Женщины потеряли уверенность в себе и в завтрашнем дне. Они стали сомневаться в своих силах и в том, что их истории достойны быть рассказанными и услышанными. Опросив по тысяче человек в каждой стране, команда Avon смогла найти идею проекта, который поможет женщинам вновь обрести потерянную уверенность и рассказать о себе[1].

Результаты исследования показали, что 92% российских женщин почувствовали возросшее давление из-за пандемии: большинство (52%) испытывали стресс из-за финансовой ситуации, почти половина (46%) из-за невозможности видеть близких, четверть боялись потерять работу (26%) или стали тревожными из-за перехода на домашнее обучение детей (25%). Для половины опрошенных пандемия выступила причиной социального дистанцирования и потери чувства принадлежности к привычным социальным группам, что стало выражаться в тревогах (51%), замкнутости в себе (54%), потере мотивации (20%) и сомнениях в собственных силах (23%).[2]

Несмотря на то, что половина опрошенных россиянок обращались к онлайн-платформам для общения с друзьями, коллегами и родными, 21% опрошенных были уверены, что, говоря о собственных проблемах в социальных сетях, они найдут там осуждение, а 34% респондентов не думают, что кому-то интересно читать об их жизни. Хотя большинство (67%) готово делиться своим опытом и находит в себе силы слышать истории, рассказанные другими женщинами (56%), они остро нуждаются в площадке для объединения с единомышленниками и усиления своего голоса. 2

Именно такой платформой является онлайн-галерея Avon «Моя история имеет значение», где женщины со всего мира делятся своими историями о силе, смелости и решимости, необыкновенных достижениях и каждодневных победах. В галерее уже представлено множество рассказов: от успешного совмещения материнства с карьерой до пережитых невзгод, включая рак груди и домашнее насилие. По задумке авторов проекта, в течение марта галерея наполнится тысячами вдохновляющих текстов и фотографий, которые помогут обрести потерянную уверенность и преодолеть трудности.

«В нашей повседневной жизни мы набираемся сил у таких же людей, как мы. Когда ты слышишь, что другая женщина борется с теми же проблемами, это придает уверенность. — комментирует генеральный директор AvonАнжела Крету. — Миссия Avon заключается в том, чтобы помогать женщинам преодолевать барьеры и проблемы, с которыми они сталкиваются, и становиться лучшими версиями себя. В этот Международный женский день мы восстанавливаем наши связи, находим новые способы делиться историями, прислушиваться к другим и черпать вдохновение в их опыте. Галерея «Моя история имеет значение» предоставляет женщинам площадку, где они могут высказаться, поделиться историями и отпраздновать свои достижения. Здесь будут собраны подлинные истории со всего мира, показывающие, что женщины на самом деле храбры и сильны духом, и их нельзя недооценивать».

Амбассадорами проекта «Моя история имеет значение» от Avon стали модель Элли Голдштейн и профессиональная танцовщица и телеведущая Оти Мабузе, которые на протяжении карьеры сталкивались со множеством препятствий и предрассудков других людей. Они первыми рассказали свои истории, открыв глобальную галерею.

«Я очень общительный человек, поэтому с начала пандемии мне было очень трудно не видеться с друзьями. Мой совет, как снять стресс, — это танцевать. Вот что заставляет меня чувствовать себя по-настоящему счастливой. У каждой есть свои победы, и галерея Avon предлагает спокойное и дружелюбное место для женщин, где они могут разместить свои вдохновляющие истории. Здесь же они могут почитать истории других женщин, выразив им поддержку. Я горжусь тем, как я преодолевала препятствия на протяжении всей карьеры, и, делясь своей историей, верю, что смогу дать другим женщинам надежду на достижение их целей в жизни. Никогда не сдавайтесь, следуя за своими мечтами!» — комментирует Элли Голдстейн.

В благодарность женщинам за их смелость Avon обещает перевести по $1 за каждую опубликованную историю в благотворительные фонды-партнеры, которые разделяют миссию компании и занимаются улучшением жизни женщин[3].



[1] Опрос проходил в восьми странах — Великобритании, Польше, Румынии, России, Италии, Южной Африке, Турции и Филиппинах.

[2] Данные представлены на основании исследования, проведенного компанией Opinium при участии 8010 женщин на территории Великобритании, Польши, Румынии, России, Италии, Южной Африки, Турции и Филиппин в период с 23.12.2020 по 30.12.2020. В каждой из указанных стран было опрошено не менее 1000 женщин.

[3] Список получателей будет объявлен в течение 2021 года. 

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация