Новости компаний

Акция Avon #неждиведи удостоена премии IPRA

Акция Avon #неждиведи удостоена премии IPRA

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии IPRA (International Public Relations Association) Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.

Информационно-просветительская кампания #НеЖдиВеди, инициированная под эгидой Всемирной благотворительной инициативы Avon «Вместе против рака груди», была реализована в октябре 2016 года и всего за месяц охватила более 50 млн человек. Каждый год Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. На этот раз ключевым посланием акции стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный прежде всего пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, чьи мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска. Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признавались в любви, а главное – обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.

Крупнейшая глобальная премия IPRA Golden World Awards (GWA) проводится одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующей стандарты и принципы коммуникаций по всему миру с 1955 года. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. 

«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» была так высоко оценена международным жюри премии IPRA Golden World Awards, в которое входят ведущие мировые эксперты в сфере коммуникаций, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – С помощью этой яркой инициативы мы предложили новый подход к профилактическим осмотрам – семейный. Ходить к маммологу вместе действительно проще и эффективнее. Моральная поддержка близких придает сил, помогает нам не бежать от проблем, а решать их. И мы очень надеемся, что все больше детей будут все более трепетно относиться к здоровью своих мам и, если понадобится, за руку будут водить их на профилактические осмотры».

«Для нас большая честь уже на протяжении многих лет помогать Avon создавать масштабные социальные проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам невероятно приятно, что информационная кампания Avon, реализованная при поддержке нашего агентства, получила престижную награду IPRA Golden World Awards (GWA), – говорит Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». – От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность вместе работать над столь важной социальной инициативой!»

12.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация