Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию. Специально для линии аксессуаров Avon художники студии разработали уникальный женственный дизайн.
Перед творческой командой стояла задача создать рисунок на флористическую тему, которая считается одной из самых сложных в текстильном дизайне. В Solstudio успешно справились с этой задачей. В качестве ключевого элемента была выбрана орхидея — символ элегантности, красоты и креативного начала.
В основе стилистики, разработанной специально для Avon, лежит новый взгляд на эстетику эпохи романтизма. Эмоциональный рисунок, открытые и яркие цвета, которые использовали художники, погружают нас в фантастический цветочный мир.
Студия уже не раз доказывала, что может не только работать в русле модных трендов, но и формировать их. Не вызывает сомнений, что новаторский подход к изображению, эмоциональная манера рисунка и цвета основной палитры сезона осень-зима 19/20 станут частью модных тенденций в самом ближайшем будущем.
«Коллаборация с Solstudio Textile Design — стратегически важный проект для Avon. Мы запустили его, чтобы добавить в ассортимент эксклюзивные дизайнерские товары премиального качества. Благодаря этому сотрудничеству Avon планирует заявить о себе в fashion-индустрии и повысить воспринимаемое качество продукции. Аксессуары из этой коллаборации выглядят статусно за счет безупречного качества материалов и фурнитуры. Клиенты Avon уже по достоинству оценили совместный проект с Solstudio Textile Design. Мы уверены, что платок и сумки из эксклюзивной коллекции заинтересуют и тех, кто пока не является нашими покупателями», — комментирует Ольга Зонова, Вице-президент по продажам Avon Россия.
В линию аксессуаров вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20. Они исполнены в сине-персиковой гамме.
06.12.2019
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Avon и "Союзмультфильм" представляют новогоднюю коллекцию по мотивам легендарного мультфильма "Ну, погоди!" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий