Новости компаний

Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео

Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project.

Церемония награждения прошла 16 марта 2017 года в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ), организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Запуск ролика состоялся в рамках ежегодной информационно-просветительской акции Avon, направленной на борьбу против рака груди. Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. Всего за полторы недели это трогательное видео собрало более миллиона просмотров, а всего за месяц информационная кампания #НеЖдиВеди охватила более 50 миллионов человек.

«Вот уже почти 25 лет наша компания прилагает колоссальные усилия для борьбы против рака груди, инициируя самые разнообразные проекты, - комментирует Максим Раков, руководитель Отдела корпоративных и внутренних коммуникаций Avon в Восточной Европе. - Наш ролик был призван изменить отношение к этой проблеме как к сугубо личной и женской, так как в действительности она касается всех членов семьи. Каждый из нас может проявить заботу о своих самых близких людях – о мамах, и вместе с ними сходить на обследование. Мы очень рады, что наше видео было отмечено в номинации конкурса Video Social Project, и надеемся, что благодаря этому еще больше женщин не просто задумаются о проблеме, но возьмут за правило ежегодные профилактически осмотры. Хотя теперь, даже если они забудут об этом, им напомнят их дети и обязательно отведут к врачу».

«Для нас большая честь, что социальный ролик Avon, реализованный при поддержке нашего агентства, стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео», - говорит Екатерина Смирнова, Старший Вице-президент FleishmanHillard Vanguard, Россия и СНГ. - Ролик, ставший центральным элементом информационной кампании #НеЖдиВеди маму к маммологу, достиг впечатляющих результатов по охвату аудитории и позволил по-новому взглянуть на эту серьезную проблему. От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность работать над такими значимыми социальными инициативами!».

24.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация