Новости компаний

Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017

Акция Avon #неждиведи удостоена золотой награды Sabre Awards Emea 2017

Информационно-просветительская кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, была отмечена престижной международной наградой Gold SABRE Awards EMEA в номинации «Маркетинг для женщин» (Marketing to Women), а также сертификатом In2 SABRE Awards Certificate of Excellence в категории «Нежурналистские авторитетные лица/сообщества» (Non-journalist influencers/communities). Церемония награждения состоялась 23 мая 2017 года в Лондоне.

Информационно-просветительская кампания #НеЖдиВеди, инициированная под эгидой Всемирной благотворительной инициативы Avon «Вместе против рака груди», была реализована в октябре 2016 года и всего за месяц охватила более 50 млн человек. Каждый год Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. На этот раз ключевым посланием акции стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, чьи мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска. Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признавались в любви, а главное – обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.

Отметим, что SABRE Awards - одна из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций, которая присуждается ведущим отраслевым изданием The Holmes Report. SABRE Awards EMEA отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд-коммуникаций и репутационного менеджмента в регионе Европа-Ближний Восток-Африка. In2 SABRE Awards Certificate of Excellence вручается за лучшие инсайты и инновационные решения в разнообразных категориях.

«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» завоевала такую почетную награду и получила тем самым международное признание, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – Эта яркая инициатива позволила нам не просто еще раз привлечь внимание женщин к тому, как важно следить за здоровьем, но и предложила новый инструмент для популяризации профилактических осмотров. Поход к врачу в качестве семейной традиции решает проблему страха, неуверенности, нехватки времени. Мы же не отменяем дни рождения и Новый год, так и День здоровья, если он появится в семейном календаре, нельзя будет отменить».

«Уже много лет наше агентство помогает воплощать в жизнь проекты, направленные на предупреждение рака молочной железы, и нам невероятно приятно, что информационная кампания Avon, реализованная при поддержке нашего агентства, получила золотую награду SABRE Awards EMEA, – говорит Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». – И еще более почетно, что кампания была признана одной из лучших не только в России, но и в регионе EMEA. Мы очень надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям все больше мам и их дочерей будут проявлять заботу друг о друге и ежегодно вместе ходить на профилактические осмотры к маммологу. От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность быть причастными к таким значимым социальным инициативам!»

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.03.2021 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация