Креатив

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.

Amstel запускает новую серию историй о настоящей дружбе «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете.

Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова, и настоящая дружба проверяется только поступками. И, даже небольшие поступки, которые ты совершаешь ради друга, показывают твое отношение к нему больше, чем тысяча слов.

«Будь другом, подержи пиво!»,- говорит тебе друг – такая знакомая ситуация для каждого из нас. А если друг оставил тебе пиво и исчез по форс-мажорным обстоятельствам – будешь ли ты ждать его и держать пиво? А если ливень? А если ураган и снегопад?.. Смотрите увлекательную историю Макса и его преданности в дружбе на ТВ и в социальных сетях с начала мая этого года!», - говорит Нелли Пасхальная, бренд-менеджер Amstel®.

Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel® в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. А сама история наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.

По словам Калле Хелльзена, креативного директора глобального агентства 180 Kingsday - «самые простые идеи зачастую являются и самыми привлекательными, и «Будь другом, подержи пиво!» — одна из них. Мы гордимся тем, как она продолжает придавать бренду неповторимое очарование, юмор и актуальность. Работать с московской командой над этой кампанией было очень приятно».

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация