myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы
myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.
Рекламодатели получили возможность таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную именно в покупке одежды и обуви. Это позволяет отсечь пользователей, которые в целом интересуются одеждой или тематическими изданиями, но не планируют покупку в ближайшее время. При этом внутри таргетинга доступна сегментация интересов, что позволяет узкоспециализированным компаниям охватывать свою аудиторию. Например, одежда и обувь – теперь разные таргетинги, равно как и мужская, женская и детская одежда; также в отдельную категорию выделены спортивные одежда и обувь.
Кроме того, теперь в myTarget можно учитывать долгосрочность интересов аудитории. Благодаря этому рекламу садового магазина можно таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, рекламу автосалона – на тех, кто регулярно интересуется автомобилями, а рекламу зоомагазина – на людей, постоянно интересующихся домашними животными. Долгосрочные интересы будут представлены отдельным блоком в настройках рекламной кампании.
В myTarget доступно продвижение по более чем 400 таргетингам, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и интересы пользователей.
26.04.2018
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий