myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

Дата публикации: 26.04.2018
Раздел: Новости компаний

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Рекламодатели получили возможность таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную именно в покупке одежды и обуви. Это позволяет отсечь пользователей, которые в целом интересуются одеждой или тематическими изданиями, но не планируют покупку в ближайшее время. При этом внутри таргетинга доступна сегментация интересов, что позволяет узкоспециализированным компаниям охватывать свою аудиторию. Например, одежда и обувь – теперь разные таргетинги, равно как и мужская, женская и детская одежда; также в отдельную категорию выделены спортивные одежда и обувь.

Кроме того, теперь в myTarget можно учитывать долгосрочность интересов аудитории. Благодаря этому рекламу садового магазина можно таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, рекламу автосалона – на тех, кто регулярно интересуется автомобилями, а рекламу зоомагазина – на людей, постоянно интересующихся домашними животными. Долгосрочные интересы будут представлены отдельным блоком в настройках рекламной кампании.

В myTarget доступно продвижение по более чем 400 таргетингам, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и интересы пользователей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144217.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100