Креатив

Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия

Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия

С чем у вас ассоциируется Париж? А знаете, как выглядит кубинский песо? Что нужно взять с собой, когда едешь в Нью-Йорк?.. Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York — это три коротких истории про путешествия в мировые кофейные столицы.

Пользователи Instagram фактически воспитаны трэвел-блогерами, и сегодня основная статья расходов большинства современных людей — это вложения в собственные впечатления, в том числе в путешествия. Поддерживая этот тренд, кофейный бренд Paulig и креативная digital-студия ROOM485 разработали новую рекламную кампанию — «Города вдохновляют, Paulig создаёт».

В новую линейку натурального кофе Paulig входят три продукта: Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York. Известно, что это мировые столицы кофе, в каждой из них — своя степень обжарки зёрен и свой способ приготовления этого напитка. Для продвижения новой линейки Paulig в digital были созданы три видеоролика в стиле Instagram-съёмок, каждый из которых отражает дух Парижа, Гаваны и Нью-Йорка.

Кампания проводилась в течение четырёх недель и завершилась 1 апреля. За это время более 5,5 млн человек посмотрели ролики, что превысило плановые показатели в полтора раза, при этом показатель привлекательности ролика (VTR) превысил план почти в два раза и составил 41%.

Вдохновлён Парижем. Создан Paulig.

 

Вдохновлен Гаваной. Создан Paulig.

Вдохновлён Нью-Йорком. Создан Paulig.

Елена Калинина, Managing Creative Director ROOM485: «Это новый взгляд на рекламу кофе. Ролик говорит с потребителем на языке времени: красиво, метко и инстаграмабл! Каждый из них улыбается, пахнет весной, кофе и путешествиями!»

Екатерина Фонова, Senior Brand Manager Paulig: «Перед нами стояла сложная задача – через создание ассоциаций с каждым из городов, отправить наших потребителей в небольшое путешествие за своим любимым вкусом кофе Paulig, не выходя из дома.  Судя по вовлечённости аудитории, мы отлично справились с поставленной задачей!»

Состав творческой группы:

 

Бренд Paulig
Александр Копытов, Marketing Director
Екатерина Фонова, Senior Brand Manager
Мария Агапова, Junior Brand Manager

Агентство ROOM485
Елена Калинина, Managing Сreative Director
Алиса Палагина, Group Head
Евгения Баева, Senior Art Director
Юлия Ратникова, Art Director
Ольга Шарыпова, Senior Account Manager
Софья Катульска, Video Production Director
Леонид Андреев, Head of Strategy
Сергей Рамз, Director
Дмитрий Шебунин, DoP           

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация