Paulig представляет глобальное обновление дизайна всех линеек

Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции.
Paulig всегда успешно сочетал более чем вековую историю семейного производства и статус новатора и кофейного трендсеттера. Неизменно высокое качество продукции требует упаковки, соответствующей актуальным направлениям в дизайне, поэтому компания представила результат глобального ребрендинга всех своих линеек. Каждая приобрела стиль, подчеркивающий индивидуальность продукта.
В центре каждой пачки по-прежнему узнаваемый шестиугольный логотип, сообщающий о 142-летней истории компании, который, однако, обновился и стал монохромным и более строгим. Логотип является гарантом качества, сохранения традиций и богатства вкуса производимой продукции и хорошо узнаваем, поэтому покупатель легко может идентифицировать любимый бренд среди других производителей.
О степени обжарки бленда, рекомендациях по типу продукта и способу приготовления сообщает также обновленная коммуникация на задней части упаковки. Легко читаемая инфографика сориентирует потребителя по всем ключевым параметрам.
Сама вакуумная упаковка отлично сохраняет все ароматические и вкусовые характеристики зерна.
Ключевая линейка Paulig Presidentti, один из самых любимых и востребованных продуктов среди ценителей натурального кофе, получила лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов.
29.05.2018
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий