Новости компаний

Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group

Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group

Александр Копытов покинет должность директора по маркетингу российского подразделения Paulig и займёт новую позицию в глобальной маркетинговой команде Paulig Group. Он приступит к исполнению обязанностей директора по новым возможностям и инсайтам Paulig Group с 1 августа 2021 года в глобальном офисе компании в Хельсинки.

Александр Копытов более четырёх лет возглавлял департамент маркетинга в российском подразделении Paulig. Ранее он работал в крупнейших российских и международных компаниях – United Bakers (в н. в. – Kellogg Company), DHL Express, SUN InBev. Александр Копытов присоединится к глобальной команде маркетинга Paulig Group, где он займется разработкой новых продуктов, а также поиском  ниш, в которых Paulig Group потенциально может занять серьёзную долю рынка.

Под руководством Александра Копытова бренд Paulig получил обновлённое позиционирование, был полностью перезапущен дизайн линейки продуктов, а также разработаны локальные креативные кампании. С того момента, как Александр Копытов присоединился к Paulig в 2017 году, и по настоящее время российская маркетинговая команда расширяется и растёт, инициируя успешные запуски новых для отечественного рынка продуктов: например, в России были выпущены линейка блендов Paulig City, а также первый органический кофе Paulig – Paulig Mundo.

В 2019 году, в День города Москвы, представляя столичным любителям кофе новый бленд Paulig Café Moscow, компания собрала на ВДНХ 2133 человека для проведения самой массовой кофейной дегустации. Рекорд зафиксировали представители Книги рекордов Гиннесса. В 2021 году Paulig открыла собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы.

За минувший год главными успехами маркетингового департамента Paulig в России стали рост Brand Power компании на 1% и увеличение наведенного знания бренда Paulig на 3 п. п. по сравнению с 2019 годом. Российское подразделение Paulig в 2020 году запустило новый бленд Paulig Presidentti Ruby. Глобально бренд поддержал рецептуру и выпустил новинку на других рынках. Это стало первым случаем в истории Paulig, когда дочерний рынок инициировал запуск продукта на международных рынках.

Ольга Свечникова, генеральный директор Paulig в России: «Мы рады, что Александр получит возможность проявить себя в новой роли и, я уверена, поможет глобальной команде разработать и принять новые стратегические решения, которые поспособствуют укреплению бизнеса Paulig во всех странах присутствия. Для Paulig крайне важно сохранять сильных сотрудников внутри компании, предлагая им новые возможности для роста».

Александр Копытов: «Paulig научила меня быть открытым к новым вызовам, именно поэтому я рассматриваю новое назначение как возможность проявить свои лучшие профессиональные качества на международных рынках. Мне предстоит сфокусироваться на трендах и инсайтах, которые позволят бизнесу Paulig Group расти и развиваться в глобальном масштабе как в уже существующих, так и новых для компании категориях».

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация