Новости

Paulig раскрасит MINI Cooper в цвета своего премиального кофейного бленда

Paulig раскрасит MINI Cooper в цвета своего премиального кофейного бленда

Paulig запускает федеральную кампанию в поддержку своей премиальной кофейной линейки Paulig Presidentti. Главный приз акции – автомобиль MINI Cooper, оформленный в дизайне кофейного бленда Paulig Presidentti Original.

Федеральная кампания продлится до 28 ноября. Покупателям предлагается приобрести любой кофе из линейки Paulig Presidentti, зарегистрировать чек на специальном сайте промо-акции и принять участие в розыгрыше ценных призов, главным из которых стал автомобиль MINI Cooper, украшенный фирменными цветами кофейного бленда Paulig Presidentti Original.

Промо-кампания на ТВ, в digital-среде и пунктах продажи товаров сопровождается слоганом «Безупречный вкус с 1929 года». Так компания обращает внимание потребителей на приверженность традициям вкуса и качества. Сегодня Paulig концентрируется на поиске новых вкусов и предоставлении уникального потребительского опыта через необычные вкусовые сочетания.

«Кофе в России продолжает становиться популярнее, причём сегмент натурального кофе прибавил 12% по итогам прошлого года, в то время как растворимый вырос всего на 1%. В целом для категории это отразилось 5%-ым ростом. Как крупный игрок рынка мы обязаны поддержать интерес потребителя к своему продукту, поэтому мы постоянно ищем новые возможности для привлечения внимания покупателей к кофе с длинной и интересной историей», – комментирует запуск акции директор по маркетингу Paulig Михаил Глухов.

История классической линейки Presidentti насчитывает уже более 90 лет. В прошлом году семейство блендов пополнилось новым вкусом и сейчас насчитывает 4 вида: Presidentti Original, Presidentti Black, Presidentti Gold и Presidentti Ruby. Для отечественного рынка линейка Presidentti в полном объёме производится локально – на кофеобжарочном предприятии Paulig в Тверской области. В розничные торговые сети кофейные бленды поступают в упаковках по 75 г, 250 г и 1 кг и продаются как в молотом виде, так и в зерне.

31.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация