Креатив

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Ключевой элемент проекта — интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485

По данным Росстата, каждая пятая женщина в стране сталкивалась в своих отношениях с физическим насилием, а каждая третья — с эмоциональным. Однако в 2017 году была принята поправка к статье №116 УК РФ, согласно которой домашнее насилие в стране было декриминализовано, при этом количество ужасающих инцидентов возросло в разы. На основе этого инсайта возникла идея создать проект, привлекающий внимание людей, которым кажется, что их это не касается и не коснётся в результате развития идеи родилась интерактивная информационная платформа о проблеме домашнего насилия PROJECT 911. В названии обыгрывается номер статьи уголовного кодекса, а цифры 116 переворачиваются и превращаются в номер службы спасения 911.

«Миссия — изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин, снижая степень равнодушия к происходящему в России. Задача — показать широкой аудитории масштаб проблемы домашнего насилия и сподвигнуть на реальное действие. Глобальная цель — способствовать принятию закона о профилактике домашнего насилия и совместно с партнерскими организациями создать сеть кризисных центров помощи пострадавшим». — информирует сайт проекта.

«В процессе работы над проектом случилась большая беда с нашей коллегой: она попала в больницу с тяжелой степенью побоев, пострадав от рук своего мужа. В этот момент все стало на свои места. Мы четко осознали, для чего и почему мы это делаем. Пытаясь помочь коллеге, мы прошли целый путь и зафиксировали кучу проблем, о которых и не подозревали. Многие женщины даже не предполагают о том, какими последствиями им грозит психологическое давление партнера, а когда ситуация дошла до физического насилия, они не знают, куда бежать за помощью. Главным смыслом для нас стало создание централизованного сайта, где была бы собрана вся информация о проблеме и способах борьбы с ней. Что удивительно, в процессе работы над проектом некоторые наши коллеги набрались смелости и стали делится своими историями. Подтвердилось ужасное: проблема среди нас, она гораздо ближе, чем мы думаем, потому что от насилия разной степени жестокости страдает каждая третья женщина. PROJECT911 для нас — это не очередная социалка, а наша позиция и ответ на ситуацию, с которой мы столкнулись в реальной жизни», — комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

На данный момент PROJECT911 объединяет в себе следующие разделы: игру симулятор Game116; агрегатор новостей, связанных с домашним насилием; тест, который поможет женщинам оценить свои отношения на риск насилия; контакты НКО и кризисных центров.

Центральный элемент информационной платформы — это интерактивное кино Game116. Интерактив служит инструментом для привлечения массовой аудитории к PROJECT911. Это молодые люди, которые никогда не сталкивались с проблемой домашнего насилия и не могут осознавать ее реальный масштаб. Возможно, они мыслят стереотипами «сама виновата», «дела семейные», «бьет — значит любит», но в то же время, поскольку это молодая аудитория, до них еще можно достучаться — посредством привычного для них игрового формата.

«Сюжет полностью основан на реальных событиях. Я принципиально не хотел “придумывать” происходящее в кадре. Каждое слово, каждое действие героев — это живые цитаты из рассказов жертв домашнего насилия. В итоге сценарий объединил в себе семь разных случаев: как медийных, вроде “будет труп — приедем, опишем”, так и личных — в том числе участников команды проекта. Также мы не стали показывать маргинальных персонажей. Герои Game116 — внешне благополучная пара. Они нормально одеты, без спитых лиц, живут в хорошей квартире. Как часто бывает в жизни, вы бы никогда не подумали, что такое может происходить в их семье», — говорит автор идеи Святослав Лавров.

В завершение игры пользователю предлагается подписать петицию на change.org за принятие закона против домашнего насилия, чтобы засвидетельствовать свое неравнодушие к теме. Если пользователь отказывается от подписания, он попадает на страницу новостного агрегатора, где собраны последние новости по запросу «домашнее насилие», чтобы своими глазами увидеть масштаб происходящего.

Сегодня PROJECT911 — это некоммерческий социальный проект, все расходы взяла на себя группа компаний RCG (в состав группы входит агентство ROOM485). Также на разных этапах создания PROJECT911 принимали участие профильные НКО: Московский кризисный центр для женщин «АННА», центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет», Проект W, независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», антикризисный центр «Китеж».

Рабочая группа PROJECT911:
Идея: Creative Group Head Святослав Лавров, Managing Creative Director Елена Калинина
Art Director Евгения Баева
Web-designer Денис Кожуков
Technical Director Александр Максименко
Senior Account Manager Ольга Шарыпова
Senior PR Manager Людмила Зонхоева
Senior Account Manager Катерина Степкова
Executive Director RedMe Ольга Шаратута
Account Manager RedMe Ирина Шанаева
Digital Account Manager Оксана Горшкова
Video Editor Максим Мусатов
Traffic Manager Assistant Ксения Торлопова

Съемочная группа Game116
Автор идеи Слава Лавров
Арт-директор Женя Баева
Менеджер проекта Ольга Шарыпова
Режиссёр и исполнительный продюсер Софья Катульска
Оператор-постановщик Дмитрий Шебунин
В ролях: Лиза Рыжих, Дмитрий Никонов
Линейный продюсер Нино Васильковская
Второй режиссёр Александр Эйдман
Помощник режиссёра Анастасия Муц
Художник-постановщик и художник по костюмам Каролина Вольбин
Постановщики Роман Харченко, Анна Пухонто
Художник по гриму Даша Тишаева
Фокуспуллер Андрей Погребняк
Камера Cinemafrog
Механики камеры Федор Богуш, Евгений Яворский
Гаффер Михаил Лапшин
Звукорежиссёр Андрей Умников
Каскадер и постановщик трюков Дмитрий Галкин
Локейшн-менеджер Владимир Кравченко
Фото бэкстейдж Александр Эмауз
Видеобэкстейдж Алексей Дубровский
Администрация: Алексей Родионов, Михаил Яцук
Фотограф Igor Huzbasic
Режиссёр монтажа Антон Мироненков
Колорист Женя Гвоздев
Композитор Ваня Маслов
Специалисты по компьютерной графике: 2А Pictures, Александр Кузнецов, Андрей Киселев
Моушн-дизайнер Сергей Криворучко
Саунд-дизайн Женя Фадеев

14.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация