Креатив

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Ключевой элемент проекта — интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485

По данным Росстата, каждая пятая женщина в стране сталкивалась в своих отношениях с физическим насилием, а каждая третья — с эмоциональным. Однако в 2017 году была принята поправка к статье №116 УК РФ, согласно которой домашнее насилие в стране было декриминализовано, при этом количество ужасающих инцидентов возросло в разы. На основе этого инсайта возникла идея создать проект, привлекающий внимание людей, которым кажется, что их это не касается и не коснётся в результате развития идеи родилась интерактивная информационная платформа о проблеме домашнего насилия PROJECT 911. В названии обыгрывается номер статьи уголовного кодекса, а цифры 116 переворачиваются и превращаются в номер службы спасения 911.

«Миссия — изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин, снижая степень равнодушия к происходящему в России. Задача — показать широкой аудитории масштаб проблемы домашнего насилия и сподвигнуть на реальное действие. Глобальная цель — способствовать принятию закона о профилактике домашнего насилия и совместно с партнерскими организациями создать сеть кризисных центров помощи пострадавшим». — информирует сайт проекта.

«В процессе работы над проектом случилась большая беда с нашей коллегой: она попала в больницу с тяжелой степенью побоев, пострадав от рук своего мужа. В этот момент все стало на свои места. Мы четко осознали, для чего и почему мы это делаем. Пытаясь помочь коллеге, мы прошли целый путь и зафиксировали кучу проблем, о которых и не подозревали. Многие женщины даже не предполагают о том, какими последствиями им грозит психологическое давление партнера, а когда ситуация дошла до физического насилия, они не знают, куда бежать за помощью. Главным смыслом для нас стало создание централизованного сайта, где была бы собрана вся информация о проблеме и способах борьбы с ней. Что удивительно, в процессе работы над проектом некоторые наши коллеги набрались смелости и стали делится своими историями. Подтвердилось ужасное: проблема среди нас, она гораздо ближе, чем мы думаем, потому что от насилия разной степени жестокости страдает каждая третья женщина. PROJECT911 для нас — это не очередная социалка, а наша позиция и ответ на ситуацию, с которой мы столкнулись в реальной жизни», — комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

На данный момент PROJECT911 объединяет в себе следующие разделы: игру симулятор Game116; агрегатор новостей, связанных с домашним насилием; тест, который поможет женщинам оценить свои отношения на риск насилия; контакты НКО и кризисных центров.

Центральный элемент информационной платформы — это интерактивное кино Game116. Интерактив служит инструментом для привлечения массовой аудитории к PROJECT911. Это молодые люди, которые никогда не сталкивались с проблемой домашнего насилия и не могут осознавать ее реальный масштаб. Возможно, они мыслят стереотипами «сама виновата», «дела семейные», «бьет — значит любит», но в то же время, поскольку это молодая аудитория, до них еще можно достучаться — посредством привычного для них игрового формата.

«Сюжет полностью основан на реальных событиях. Я принципиально не хотел “придумывать” происходящее в кадре. Каждое слово, каждое действие героев — это живые цитаты из рассказов жертв домашнего насилия. В итоге сценарий объединил в себе семь разных случаев: как медийных, вроде “будет труп — приедем, опишем”, так и личных — в том числе участников команды проекта. Также мы не стали показывать маргинальных персонажей. Герои Game116 — внешне благополучная пара. Они нормально одеты, без спитых лиц, живут в хорошей квартире. Как часто бывает в жизни, вы бы никогда не подумали, что такое может происходить в их семье», — говорит автор идеи Святослав Лавров.

В завершение игры пользователю предлагается подписать петицию на change.org за принятие закона против домашнего насилия, чтобы засвидетельствовать свое неравнодушие к теме. Если пользователь отказывается от подписания, он попадает на страницу новостного агрегатора, где собраны последние новости по запросу «домашнее насилие», чтобы своими глазами увидеть масштаб происходящего.

Сегодня PROJECT911 — это некоммерческий социальный проект, все расходы взяла на себя группа компаний RCG (в состав группы входит агентство ROOM485). Также на разных этапах создания PROJECT911 принимали участие профильные НКО: Московский кризисный центр для женщин «АННА», центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет», Проект W, независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», антикризисный центр «Китеж».

Рабочая группа PROJECT911:
Идея: Creative Group Head Святослав Лавров, Managing Creative Director Елена Калинина
Art Director Евгения Баева
Web-designer Денис Кожуков
Technical Director Александр Максименко
Senior Account Manager Ольга Шарыпова
Senior PR Manager Людмила Зонхоева
Senior Account Manager Катерина Степкова
Executive Director RedMe Ольга Шаратута
Account Manager RedMe Ирина Шанаева
Digital Account Manager Оксана Горшкова
Video Editor Максим Мусатов
Traffic Manager Assistant Ксения Торлопова

Съемочная группа Game116
Автор идеи Слава Лавров
Арт-директор Женя Баева
Менеджер проекта Ольга Шарыпова
Режиссёр и исполнительный продюсер Софья Катульска
Оператор-постановщик Дмитрий Шебунин
В ролях: Лиза Рыжих, Дмитрий Никонов
Линейный продюсер Нино Васильковская
Второй режиссёр Александр Эйдман
Помощник режиссёра Анастасия Муц
Художник-постановщик и художник по костюмам Каролина Вольбин
Постановщики Роман Харченко, Анна Пухонто
Художник по гриму Даша Тишаева
Фокуспуллер Андрей Погребняк
Камера Cinemafrog
Механики камеры Федор Богуш, Евгений Яворский
Гаффер Михаил Лапшин
Звукорежиссёр Андрей Умников
Каскадер и постановщик трюков Дмитрий Галкин
Локейшн-менеджер Владимир Кравченко
Фото бэкстейдж Александр Эмауз
Видеобэкстейдж Алексей Дубровский
Администрация: Алексей Родионов, Михаил Яцук
Фотограф Igor Huzbasic
Режиссёр монтажа Антон Мироненков
Колорист Женя Гвоздев
Композитор Ваня Маслов
Специалисты по компьютерной графике: 2А Pictures, Александр Кузнецов, Андрей Киселев
Моушн-дизайнер Сергей Криворучко
Саунд-дизайн Женя Фадеев

14.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация