Новости компаний

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

22 марта в Санкт-Петербурге состоится IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого пройдет Большая конференция. Организатором мероприятия станет ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

«Серебряный Меркурий Северо-Запад» - самая масштабная отраслевая конференция c лидерами рекламного рынка, которая приоткроет завесу в цифровое и интерактивное будущее креативности. Вы узнаете об важнейших изменениях, произошедших с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием new media. А также получите ответ на важнейшие вопросы отрасли. Как будут развиваться привычные маркетинговые коммуникации? Кто возглавит перемены в отрасли и по каким сценариям они будут происходить? Готовы ли бренды проактивно реагировать на тектонику глобальных изменений и какие механизмы позволят им оставаться на плаву?

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета Ассоциация брендинговых компаний России, в этом году является членом организационного комитета фестиваля, а также курирующим лицом Большой конференции и двух основных секций предстоящего мероприятия. В числе участников значатся крупнейшие представители маркетингового сообщества со всей России, такие как Сколково, HeadHunter, KudaGo и другие.

Первая сессия фестиваля, получившая название «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против» будет посвящена новейшим технологиям в маркетинге, положительным и отрицательным сторонам автоматически генерируемого готового контента и методы, которые помогут снизить временные затраты во время реализации любого креативного проекта. Спикерам сессии станут руководители крупнейших компаний России - Владимир Коровкин, руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково», Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson (Total Identity Group) и Екатерина Скляренко, руководитель по маркетингу в HeadHunter Северо-Запад.

На второй сессии мероприятия «Новые технологии в маркетинге и брендинге» будут раскрыты все изменения в будущем рекламной отрасли. Внимание сессии будет акцентировано на разработке туристического бренда России и на широком спектре вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Участниками секции станут специалисты в сфере маркетинга и бизнеса, реализовавшие уже более 50 проектов в разных регионах и странах - Игорь Померанцев, бизнес-тренер инновационного агентства «Высота» и ментор школы управления «Cколково», Денис Фомин, бренд-стратег Brandson (Total Identity Group), участник группы разработки турбренда России и Алексей Сулимов, директор по маркетингу KudaGo.

Деловая программа фестиваля, вместе с самим фестивалем «Серебряный Меркурий Северо-Запад», откроют для всех посетителей мероприятия новый путь в цифровое, интерактивное будущее креативности, которое, что не секрет, уже не за горами.

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация