Брендинг

Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт".

Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших банков Северо-Западного региона России и третий по величине банк Санкт-Петербурга. После реализованного нами ребрендинга, банк укрепил своё положение и продолжил активное развитие в Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске и Москве. Количество активов банка постоянно увеличивается – в 2023 году банк накопил 97 млрд чистых активов. В 2022 году БСПБ получил рекордно высокую прибыль в размере 47,5 млрд. руб., а акции банка выросли на 39% с начала прошлого года по сравнению с ростом индекса MOEX на 11%.

Команда Brandson (TSN) провела крупное исследование рынка и целевой аудитории для определения траектории развития БСПБ. Для создания уникального и яркого позиционирования программы для премиум-сегмента разработали вербально-визуальные атрибуты, брендбук.

Предложенное четыре года назад человечное позиционирование банка стало еще более актуальным. Люди устали от сплошного функционализма. Им недостаточно функционального сервиса банков – они нуждаются в признании. Стратеги Brandson (TSN) порекомендовали БСПБ сосредоточиться на признании достижений клиента, так как расширенный пакет финансовых услуг для них не в приоритете.

«У клиента есть цель, а БСПБ проложит комфортный путь для достижения успеха!»

Обновленная программа «Премиум Лайт» – образец человекоцентричного банковского продукта в России. Ориентация на человека прослеживается как в стратегии, так и в дизайне.

Основа концепции – круг. Фигура отражает идеал и совершенство – это конечная цель клиентов БСПБ. Элемента круга соединяются линиями – подчеркивается динамичный характер клиентов банка.

Дизайнеры Brandson (TSN) в качестве ключевой текстуры выбрали мрамор. Материал отлично подчеркивает премиальный статус программы, придаёт элегантный и благородный вид. К тому же мрамор – это душа архитектуры Санкт-Петербурга.

Цветовая палитра оформляет дружелюбный образ премиальности. Например, нежно-бежевый передаёт заботу, а изумрудный целеустремленность.

Слоган «Успех имеет продолжение», как и все вербальные коммуникации отражает динамику личностного развития.

КОМАНДА

  • Руководитель проекта - Елена Юферева
  • Менеджеры проекта - Дмитрий Откидычев, Дарья Зуева
  • Стратегия - Елена Юферева, Павел Коваль, Сергей Чулков, Павел Захаревский
  • Копирайтинг - Алексей Михайлов
  • Дизайнеры - Дарья Гилевич, Екатерина Щукина, Анастасия Пчелкина

07.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация