Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"
![Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"](/images/content/aimages/2023/05/23/406610.jpg)
Девелопер «Железно» строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.
Новые кварталы будут располагаться вблизи от центра города, но в окружении леса с чистым воздухом. Отличительной чертой комплекса станут закругленные, «бионические» архитектурные формы.
Сначала специалисты Brandson (TSN) определили существующие тенденции среди покупателей новостроек: выбор постоянного проживания в качестве цели покупки, высокая планка запросов к характеристикам жилого комплекса на фоне снижения покупательной способности. Затем рассмотрели конкурентные проекты в Екатеринбурге и отметили тренды в позиционировании на экологию, спокойные локации и максимум комфорта.
Наиболее важные вводные команда Brandson (TSN) получила изучив актуальное самоощущение целевой аудитории. Аудитория проекта - «утомленные мегаполисом». Это семьи, желающие сменить городские «человейники» на чистый лесной воздух, приватный комфорт и зелёное окружение, не отказываясь от инфраструктуры большого города. Они нуждаются в умном пространстве, где можно по своему желанию «включать» и «выключать» город, регулировать количество окружающих людей, «свайпать» функциональную среду на безмятежную природу.
Все это позволяют получить современные живые кварталы «Лес». Это место, где технологичная среда, отвечающая запросам аудитории, становится частью природы и дает возможность восстановиться после выгорания и напряженного ритма жизни.
Команда Brandson (TSN) также подхватила тренд и обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии. Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес»: покой солнечного утра в летнем лесу, безмятежность соснового бора, естественная гармония человека и природы. Искусственный интеллект разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета.
Для логотипа использованы формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте.
Помощь искусственного интеллекта в подборе цветов позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.
23.05.2023
Еще статьи по теме
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s - 11.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда - 13.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий