Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)
В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.
В начале 2020 года агентство Brandson (TSN) провело полный ребрендинг Банка «Санкт-Петербург», разработав стратегию продвижения и долгосрочного развития бренда. Образ банка претерпел значительные изменения, с акцентом на честность, человечность коммуникации, визуальную изящность и вербальную легкость. БСПБ теперь позиционируется как гид и «гений места», оказывающий поддержку клиентам в достижении финансового успеха.
Целью ребрендинга программы "Премиум" было привлечение новых референтных групп и повышение заметности на рынке в долгосрочной перспективе. Агентство Brandson (TSN) провело крупное исследование рынка и целевой аудитории, что позволило разработать уникальное и яркое позиционирование для премиум-сегмента. Были разработаны вербально-визуальные атрибуты и брендбук, которые успешно адаптированы на ключевые носители.
Также агентство выявило одну из ключевых проблем российских банков - недостаточная поддержка сервисов. В условиях нестабильности растет потребность в качественном сервисе, который помогает улучшить качество жизни клиентов. Банк "Санкт-Петербург" уже долгое время обеспечивает своих клиентов высококачественным сервисом и является надежным партнером в их жизни. Из этого следует, что БСПБ - не просто советчик, а настоящий друг, который говорит о клиентах, как о многогранных личностях.
Банк "Санкт-Петербург" становится "человечным банком", подчеркивая уникальный лайфстайл клиентов. В условиях цифровизации, человеческий консьерж представляет собой новый уровень комфорта.
Разработанная дизайнерами Brandson (TSN) визуальная концепция программы для премиум-сегмента развивается вокруг символа "Ключ", который является центральным элементом. Он символизирует вход в секретный клуб, комфорт и профессионализм, а клиенты ощущают свой высокий статус и динамизм жизни.
29.02.2024
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий