Креатив

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с изжогой – дискомфортным ощущением в пищеводе, возникающим, в частности, из-за погрешностей в рационе. В новой рекламе препарата «Гастал» это состояние метафорически представлено в виде современного и актуального формата Stand-up шоу, где еда отпускает «острые шутки» в желудке главного героя и устраивает «Изжогу-шоу». Но ситуация под контролем: таблетка с сухим гелем «Гастал», растворяясь, обволакивает стенки желудка и избавляет от неприятных ощущений. Зритель узнает себя в персонаже ролика и понимает, что есть решение: «Изжога застала. Момент для Гастала» – новый слоган кампании.

Родившаяся из игры слов концепция строится на придании изжоге комичного и немного дерзкого образа. Юмор и необычный подход к распространенной проблеме были позитивно восприняты потребителями категории.

Креативная подача интернет-версии отвечает запросам пользователей интернета. В ролике проводится аналогия между рекламными преролами и изжогой. Но это состояние хуже онлайн-рекламы, потому что при просмотре видео в интернете можно нажать кнопку «пропустить», а неприятное состояние пропустить невозможно. Точнее, было бы невозможно, если бы не «Гастал».

«Мы хотим расширить аудиторию, которой адресована реклама, поэтому впервые в категории использовано олицетворение проблемы в виде харизматичного персонажа, который «жжет» шутки у тебя в желудке. Мы верим, что наш герой найдет отклик в сердцах и заживет своей собственной жизнью на просторах интернета. Первая шутка – это только начало, запланирована серия роликов, развивающих концепцию “Когда еда жжет”, – комментирует Юлия Гирихиди, руководитель направления, OTC, Маркетинг. – Необычная подача материала, яркие, запоминающиеся образы формируют у зрителей позитивное отношение как к видеороликам, так и к препарату, которому они посвящены».

Бренд «Гастал» имеет сильные позиции на рынке и важен для бизнеса Teva в России. Он занимает 4 место в категории по доле рынка в деньгах[1] и входит в топ-10 брендов компании среди безрецептурных препаратов[2].



[1] MAT Aug’17 (по данным IMS, авг 2017)

[2] Внутренние данные Teva по отгрузкам к дистрибьюторам, сент 2017

09.10.2017

на печать


Комментарии

Мария
18.08.2018 14:39 | сообщение #1
 

Задумка ужасна: обезображенный и обжаренный труп курицы с пучком зелени на месте отрубленной вместо головы и очками на грудке.Беспринципные авторы, подумайте о моральной и эстетической стороне.

Гость
20.08.2018 10:21 | сообщение #2
 

Мария, им думать не чем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация