Креатив

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с изжогой – дискомфортным ощущением в пищеводе, возникающим, в частности, из-за погрешностей в рационе. В новой рекламе препарата «Гастал» это состояние метафорически представлено в виде современного и актуального формата Stand-up шоу, где еда отпускает «острые шутки» в желудке главного героя и устраивает «Изжогу-шоу». Но ситуация под контролем: таблетка с сухим гелем «Гастал», растворяясь, обволакивает стенки желудка и избавляет от неприятных ощущений. Зритель узнает себя в персонаже ролика и понимает, что есть решение: «Изжога застала. Момент для Гастала» – новый слоган кампании.

Родившаяся из игры слов концепция строится на придании изжоге комичного и немного дерзкого образа. Юмор и необычный подход к распространенной проблеме были позитивно восприняты потребителями категории.

Креативная подача интернет-версии отвечает запросам пользователей интернета. В ролике проводится аналогия между рекламными преролами и изжогой. Но это состояние хуже онлайн-рекламы, потому что при просмотре видео в интернете можно нажать кнопку «пропустить», а неприятное состояние пропустить невозможно. Точнее, было бы невозможно, если бы не «Гастал».

«Мы хотим расширить аудиторию, которой адресована реклама, поэтому впервые в категории использовано олицетворение проблемы в виде харизматичного персонажа, который «жжет» шутки у тебя в желудке. Мы верим, что наш герой найдет отклик в сердцах и заживет своей собственной жизнью на просторах интернета. Первая шутка – это только начало, запланирована серия роликов, развивающих концепцию “Когда еда жжет”, – комментирует Юлия Гирихиди, руководитель направления, OTC, Маркетинг. – Необычная подача материала, яркие, запоминающиеся образы формируют у зрителей позитивное отношение как к видеороликам, так и к препарату, которому они посвящены».

Бренд «Гастал» имеет сильные позиции на рынке и важен для бизнеса Teva в России. Он занимает 4 место в категории по доле рынка в деньгах[1] и входит в топ-10 брендов компании среди безрецептурных препаратов[2].



[1] MAT Aug’17 (по данным IMS, авг 2017)

[2] Внутренние данные Teva по отгрузкам к дистрибьюторам, сент 2017

09.10.2017

на печать


Комментарии

Мария
18.08.2018 14:39 | сообщение #1
 

Задумка ужасна: обезображенный и обжаренный труп курицы с пучком зелени на месте отрубленной вместо головы и очками на грудке.Беспринципные авторы, подумайте о моральной и эстетической стороне.

Гость
20.08.2018 10:21 | сообщение #2
 

Мария, им думать не чем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация