Новости компаний

Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России

Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России

Новый бренд Teva адресован пациентам и тем, кто за ними ухаживает. «Мы понимаем абсолютную ценность здоровья, и это вдохновляет нас открывать новые возможности, чтобы наполнить ими жизнь», – так звучит обещание нового бренда Teva.

Создание нового бренда – следствие качественных изменений в компании, произошедших за последние годы, и закономерный этап реализации стратегии Teva. Компания стремится отвечать актуальным потребностям людей и ставит перед собой амбициозную цель: быть в глазах потребителей, врачей и фармацевтов глобальным фармацевтическим лидером, чья деятельность направлена на благополучие человека.

В России для этого Teva разработала принципиально новую концепцию брендинга «Без барьера». Это подход компании ко всему, что она делает, стремясь создать среду равных возможностей, – среду, в которой не будет барьеров доступа к современной медицинской помощи, качественным лекарственным средствам, информации, а также объектам городской инфраструктуры, необходимым услугам и сервисам. Для воплощения в жизнь концепции «Без барьера» компания сегодня предлагает не только самый широкий портфель высококачественных оригинальных и генерических лекарственных препаратов по конкурентной цене, но и удобные цифровые инструменты для заботы о себе и здоровье близких, доступные на обновленном сайте www.teva.ru.

Выводу нового бренда на рынок предшествовала долгая и кропотливая работа по изучению ожиданий пациентов и медицинских специалистов от современного фармацевтического производителя. В течение нескольких лет компания проводила масштабные исследования в 14 странах, чтобы узнать, что люди вкладывают в понятие здоровье, как оно влияет на жизнь и каковы их неудовлетворенные потребности в этой области.

Всего было проанализировано мнение более 22 тысяч человек – пациентов с хроническими заболеваниями; людей, осуществляющих уход за больными; врачей, фармацевтов и администраторов систем здравоохранения – и были получены следующие результаты:

  • Исследования показали, что есть огромный сегмент людей, которые сегодня заботятся о здоровье и жизни своих близких. Их количество в разных странах составляет около 42%, а в России доходит до 49%. Они принимают важные решения в отношении здоровья членов семьи и оказывают уход за тяжелобольными родственниками, при этом зачастую сами нуждаются в практической помощи и моральной поддержке.
  • Выяснилось, что для респондентов здоровье – многоаспектное понятие, включающее в себя не только хорошее физическое самочувствие, но и высокое качество жизни, и возможность быть вовлеченным в социум. Сегодня люди хотят иметь достоверную информацию о состоянии своего здоровья, уметь контролировать его и ожидают от фармацевтической компании гораздо большее, чем просто лекарства, – им нужны комплексные решения, влияющие на качество жизни в целом.
  • При выборе фармацевтического бренда была отмечена важность следующих параметров:
    • 75% – лекарства и медицинские услуги, улучшающие жизнь;
    • 73% – широкий портфель продуктов и сервисов, которые удовлетворяют все потребности в области здоровья;
    • 68%  – необходимая информация, онлайн- и digital-инструменты для контроля здоровья;
    • 66% – новые формы препаратов и более удобные способы приема лекарств;
    • 49% – персонализированные услуги и препараты;
    • 40% – предоставление сервисов, а не только лекарств.

Эти данные были учтены при разработке цифровых сервисов, которые предлагают широкие возможности управления здоровьем для миллионов людей и воплощают в жизнь концепцию «Без барьера», подкрепляя таким образом обещание бренда реальными действиями.

«Запуск нового бренда – важный этап развития компании. Я с гордостью сообщаю о том, что сегодня мы представляем России новую Teva. Мы постарались увидеть за пациентом человека. Его окружение, его семью, его друзей, которые искренне хотят помочь, – и иногда не знают, как. Не случайно говорят, что когда болеет кто-то один в семье – болеет вся семья. Мы хотим внести посильный вклад в поддержку и тех, кто заботится, и тех, кто сегодня болен, и при этом не ограничиться только производством лекарств. Обладая одним из самых обширных портфелей современных и доступных препаратов, имея собственные инновационные разработки, мы также стремимся предоставлять комплексные, в том числе цифровые решения, которые помогут каждому, несмотря ни на что, жить яркой и насыщенной жизнью», – комментирует Анна Ярвиц, старший вице-президент, генеральный директор Teva Россия и Евразия.

Россия – одна из первых стран, где Teva начала процесс вывода на рынок нового корпоративного бренда.

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация