Новости компаний

С Mastercard любители спорта смогут легко и просто оплачивать покупки умными часами Fitbit

С Mastercard любители спорта смогут легко и просто оплачивать покупки умными часами Fitbit

Mastercard* объявила, что бесконтактная технология оплаты появилась в первой модели умных часов компании Fitbit — Fitbit Ionic. Теперь любители активного и здорового образа жизни смогут привязать свои банковские карты к умным часам Fitbit Ionic и совершать покупки в одно касание в более чем 6,6 млн торговых площадок по всему миру.

Предварительный заказ часов Fitbit уже можно сделать на сайте Fitbit.com. В продажу устройство поступит в октябре. Платежный функционал сначала смогут подключить держатели карт ряда банков-партнеров в США, а в будущем это решение будет доступно и на других рынках.

«В наше время люди ожидают, что технологии помогут им выполнять повседневные задачи максимально просто — за несколько шагов или кликов», — говорит Кики Дель Валье, старший вице-президент Mastercard, отвечающая за развитие программы «Коммерция для любого устройства». — С функцией оплаты в умных часах Fitbit держатели карт Mastercard смогут легко оплатить любую покупку буквально на пробежке, и им не нужно носить с собой кошелек».

Передовой сервис токенизации Mastercard позволяет свободно осуществлять покупки с помощью любого удобного устройства, обеспечивая высочайший уровень безопасности оплаты. Этот сервис Mastercard создает уникальный одноразовый шифр — токен, который заменяет указанный на лицевой или оборотной стороне карты 16-значный номер. Токен не только отличается от номера карты, но и не может быть использован для выполнения оплаты с другого устройства. Токены — это более безопасный способ для оплаты, при котором открыто не используются данные карты.

«Мы стремимся предлагать своим клиентам именно те функции, которые добавляют нужные возможности и таким образом помогают фокусироваться на достижении результатов в здоровом образе жизни и фитнесе. Fitbit Pay позволяет осуществлять оплату с помощью Fitbit Ionic прямо во время тренировки, одним движением руки, благодаря чему ваша жизнь становится еще проще, так как можно оставлять смартфон и кошелек дома», — прокомментировал Джон Оукс, вице-президент по вопросам управления продуктами в Fitbit. «Мы очень рады, что вместе с Mastercard можем предложить свободу бесконтактных платежей нашим клиентам».

Добавляя функцию оплаты в устройства Fitbit Ionic, Mastercard стремится к тому, чтобы каждый человек в любой точке мира смог осуществлять безопасные платежи с помощью подключенных устройств, включая предметы одежды и аксессуары, автомобили с сетевыми возможностями и гаджеты для умных домов.

30.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация