Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.

2. Напротив, 1 286 500 000 рублей налогов перечислил комплекс ЦДХ в бюджет государства только за последние 10 лет.

3. В учредителях ООО «ЦДХ» отсутствуют частные лица и какие-либо другие организации, кроме МКСХ, которому ЦДХ перечисляет арендную плату по установленной фиксированной ставке. Все деньги, зарабатываемые ЦДХ, идут на развитие и содержание комплекса, которое обходится в 555 000 рублей в день.

4. В свою очередь, учредитель Центрального Дома художника, МКСХ в разные годы направила на развитие инфраструктуры комплекса, в том числе на замену вентиляционного оборудования, установку четырех эскалаторов, строительство двух новых грузовых лифтов, строительство новых галерей, облицовку фасадов и мощение территории, ремонт кровли, реконструкцию, и оборудование кино-концертного зала, и пр., более 100 000 000 рублей.

5. ЦДХ, как выставочный центр, в 2016 году организовал самостоятельно и принял на своей площадке 23 крупных проекта – такие, как «Российский Форум Коллекционеров», «Российский Антикварный Салон», Салон «Старая бумага», ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№», Биеннале графического дизайна «Золотая пчела», Биеннале дизайна, «АРХ Москва», «Шедевры советского искусства», «Первозданная Россия» и др.

Экспозиция Московской Биеннале дизайна – 2017

Также в 2016 году в ЦДХ прошли 234 персональные и групповые выставки художников.
Только Клуб «Творческие среды», объединяющий около 1 000 московских художников, за свою новейшую историю с 1999 года провел в ЦДХ 35 клубных вечеров, представив по приблизительным подсчетам 10500 произведений.
За последние 10 лет удалось исключить из выставочного плана ЦДХ почти все непрофильные выставки, заполняя образовавшиеся «окна» в бюджете профильными выставочными мероприятиями.

6. Ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№» в 2016 году была удостоена национальной литературной премии «Большая книга» «За вклад в литературу» как главное литературное событие года

В. Бычков с «Большой книгой»

7. ЦДХ – крупнейший в стране галерейный центр. На его территории работают 48 галерей современного искусства и антиквариата. В том числе блок «Новые галереи» объединяет 15 антикварных галерей – цвет художественного рынка страны.

8. В ЦДХ работают 20 сервисных организаций, имеющих непосредственное отношение к художественному процессу. Среди них – магазины художественных материалов, багетные мастерские, компании по организации выставок и строительству экспозиций, кафе-ресторан для обслуживания сотрудников ЦДХ, ГТГ и посетителей выставок. В ЦДХ не располагается ни одной непрофильной организации.

9. ЦДХ – один из популярнейших концертных центров столицы. В 2016 году в киноконцертном зале прошло 195 концертов самой широкой направленности, которые посетили 44 000 зрителей.

Круглый стол по реновации с участием М.Ш. Хуснуллина и С.О. Кузнецова на АРХ Москве – 2017

10. Всего в 2016 году ЦДХ посетило 918 000 человек.

Открытие ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№ - 2015

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация