Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.

2. Напротив, 1 286 500 000 рублей налогов перечислил комплекс ЦДХ в бюджет государства только за последние 10 лет.

3. В учредителях ООО «ЦДХ» отсутствуют частные лица и какие-либо другие организации, кроме МКСХ, которому ЦДХ перечисляет арендную плату по установленной фиксированной ставке. Все деньги, зарабатываемые ЦДХ, идут на развитие и содержание комплекса, которое обходится в 555 000 рублей в день.

4. В свою очередь, учредитель Центрального Дома художника, МКСХ в разные годы направила на развитие инфраструктуры комплекса, в том числе на замену вентиляционного оборудования, установку четырех эскалаторов, строительство двух новых грузовых лифтов, строительство новых галерей, облицовку фасадов и мощение территории, ремонт кровли, реконструкцию, и оборудование кино-концертного зала, и пр., более 100 000 000 рублей.

5. ЦДХ, как выставочный центр, в 2016 году организовал самостоятельно и принял на своей площадке 23 крупных проекта – такие, как «Российский Форум Коллекционеров», «Российский Антикварный Салон», Салон «Старая бумага», ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№», Биеннале графического дизайна «Золотая пчела», Биеннале дизайна, «АРХ Москва», «Шедевры советского искусства», «Первозданная Россия» и др.

Экспозиция Московской Биеннале дизайна – 2017

Также в 2016 году в ЦДХ прошли 234 персональные и групповые выставки художников.
Только Клуб «Творческие среды», объединяющий около 1 000 московских художников, за свою новейшую историю с 1999 года провел в ЦДХ 35 клубных вечеров, представив по приблизительным подсчетам 10500 произведений.
За последние 10 лет удалось исключить из выставочного плана ЦДХ почти все непрофильные выставки, заполняя образовавшиеся «окна» в бюджете профильными выставочными мероприятиями.

6. Ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№» в 2016 году была удостоена национальной литературной премии «Большая книга» «За вклад в литературу» как главное литературное событие года

В. Бычков с «Большой книгой»

7. ЦДХ – крупнейший в стране галерейный центр. На его территории работают 48 галерей современного искусства и антиквариата. В том числе блок «Новые галереи» объединяет 15 антикварных галерей – цвет художественного рынка страны.

8. В ЦДХ работают 20 сервисных организаций, имеющих непосредственное отношение к художественному процессу. Среди них – магазины художественных материалов, багетные мастерские, компании по организации выставок и строительству экспозиций, кафе-ресторан для обслуживания сотрудников ЦДХ, ГТГ и посетителей выставок. В ЦДХ не располагается ни одной непрофильной организации.

9. ЦДХ – один из популярнейших концертных центров столицы. В 2016 году в киноконцертном зале прошло 195 концертов самой широкой направленности, которые посетили 44 000 зрителей.

Круглый стол по реновации с участием М.Ш. Хуснуллина и С.О. Кузнецова на АРХ Москве – 2017

10. Всего в 2016 году ЦДХ посетило 918 000 человек.

Открытие ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№ - 2015

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация