Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова

1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.

2. Напротив, 1 286 500 000 рублей налогов перечислил комплекс ЦДХ в бюджет государства только за последние 10 лет.

3. В учредителях ООО «ЦДХ» отсутствуют частные лица и какие-либо другие организации, кроме МКСХ, которому ЦДХ перечисляет арендную плату по установленной фиксированной ставке. Все деньги, зарабатываемые ЦДХ, идут на развитие и содержание комплекса, которое обходится в 555 000 рублей в день.

4. В свою очередь, учредитель Центрального Дома художника, МКСХ в разные годы направила на развитие инфраструктуры комплекса, в том числе на замену вентиляционного оборудования, установку четырех эскалаторов, строительство двух новых грузовых лифтов, строительство новых галерей, облицовку фасадов и мощение территории, ремонт кровли, реконструкцию, и оборудование кино-концертного зала, и пр., более 100 000 000 рублей.

5. ЦДХ, как выставочный центр, в 2016 году организовал самостоятельно и принял на своей площадке 23 крупных проекта – такие, как «Российский Форум Коллекционеров», «Российский Антикварный Салон», Салон «Старая бумага», ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№», Биеннале графического дизайна «Золотая пчела», Биеннале дизайна, «АРХ Москва», «Шедевры советского искусства», «Первозданная Россия» и др.

Экспозиция Московской Биеннале дизайна – 2017

Также в 2016 году в ЦДХ прошли 234 персональные и групповые выставки художников.
Только Клуб «Творческие среды», объединяющий около 1 000 московских художников, за свою новейшую историю с 1999 года провел в ЦДХ 35 клубных вечеров, представив по приблизительным подсчетам 10500 произведений.
За последние 10 лет удалось исключить из выставочного плана ЦДХ почти все непрофильные выставки, заполняя образовавшиеся «окна» в бюджете профильными выставочными мероприятиями.

6. Ярмарка интеллектуальной литературы «non/fictio№» в 2016 году была удостоена национальной литературной премии «Большая книга» «За вклад в литературу» как главное литературное событие года

В. Бычков с «Большой книгой»

7. ЦДХ – крупнейший в стране галерейный центр. На его территории работают 48 галерей современного искусства и антиквариата. В том числе блок «Новые галереи» объединяет 15 антикварных галерей – цвет художественного рынка страны.

8. В ЦДХ работают 20 сервисных организаций, имеющих непосредственное отношение к художественному процессу. Среди них – магазины художественных материалов, багетные мастерские, компании по организации выставок и строительству экспозиций, кафе-ресторан для обслуживания сотрудников ЦДХ, ГТГ и посетителей выставок. В ЦДХ не располагается ни одной непрофильной организации.

9. ЦДХ – один из популярнейших концертных центров столицы. В 2016 году в киноконцертном зале прошло 195 концертов самой широкой направленности, которые посетили 44 000 зрителей.

Круглый стол по реновации с участием М.Ш. Хуснуллина и С.О. Кузнецова на АРХ Москве – 2017

10. Всего в 2016 году ЦДХ посетило 918 000 человек.

Открытие ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№ - 2015

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация