Новости компаний

22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

Выставка пройдет в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля.

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла – как традиционного, так и онлайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

22-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Выставку ежегодно посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании. 

УЧАСТНИКИ:

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, представляет более 100 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. 

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays
  • Digital signage
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и он-лайн торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА:

22-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2016 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: конференция «маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

12 апреля посетителей выставки ожидают День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР) и состоящий из трех сессий, посвященных созданию, идентичности и повышению прибыльности брендов; День PR-технологий, в рамках которого Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) объединила руководителей и ведущих специалистов крупнейших PR-агентств; День материалов и технологий, на котором эксперты Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия расскажут об использовании новых материалов, оборудования и программного обеспечения в производстве рекламных конструкций, а также практикумы по дизайну, рекламе и жизни от Академии Коммуникаций Wordshop.

13 апреля состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только чтобы оценить последние достижения индустрии, но и чтобы воздать должное самым искусным и успешным коллегам. Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 года. За эти годы Рейтинг креативности стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Также 13-го апреля на ярмарке состоится День теле- и кинорекламы, на котором будут проходить показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.

14 апреля основным событием программы станет конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: НЕЙРОМАРКЕТИНГ И SHOPPER BRAIN», которую проводит Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). Конференция позволит слушателям узнать больше о поведении потребителей, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке. В программе мероприятия – презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотреть реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

15 апреля деловую программу выставки завершат День интернет-рекламы, День социальной рекламы и День Event-технологий. Организатор – Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).

СПЕЦПРОЕКТЫ:

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты. В 2016 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 году было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.

Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.

Специальный проект Лаборатория медиа-экспериментов TechPROстранство будет организован в зале № 14 на 2-м этаже ЦДХ. TechPROстранство – это исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе, поиск новых средств взаимодействия в маркетинге, создание уникальных продуктов для выставочных пространств и коммерческих организаций, медиаискусство и реклама.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:

Под патронатом:

  • Правительства Москвы
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
  • Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

При поддержке:

  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

«Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления»

И.В. Шубин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы»

В.М. Платонов, Старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии»

А. Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами»

В.В. Бычков, Президент POPAI Russia

Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 12 по 15 апреля 2016 года.

Часы работы:

  • 12 апреля с 12-00 до 19-00
  • 13-14 апреля с 11-00 до 18-00
  • 15 апреля с 11-00 до 16-00

Организатор: ООО “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922

www.design-reklama.ru

e-mail:dr@expopark.ru

Аккредитация СМИ:

Виталий Когтев, тел.: +7 (495) 657-99-22, доб. 231, +7-916-513-21-45, e-mail v.kogtev@expopark.ru

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация