Новости компаний

22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

Выставка пройдет в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля.

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла – как традиционного, так и онлайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

22-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Выставку ежегодно посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании. 

УЧАСТНИКИ:

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, представляет более 100 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. 

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays
  • Digital signage
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и он-лайн торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА:

22-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2016 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: конференция «маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

12 апреля посетителей выставки ожидают День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР) и состоящий из трех сессий, посвященных созданию, идентичности и повышению прибыльности брендов; День PR-технологий, в рамках которого Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) объединила руководителей и ведущих специалистов крупнейших PR-агентств; День материалов и технологий, на котором эксперты Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия расскажут об использовании новых материалов, оборудования и программного обеспечения в производстве рекламных конструкций, а также практикумы по дизайну, рекламе и жизни от Академии Коммуникаций Wordshop.

13 апреля состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только чтобы оценить последние достижения индустрии, но и чтобы воздать должное самым искусным и успешным коллегам. Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 года. За эти годы Рейтинг креативности стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Также 13-го апреля на ярмарке состоится День теле- и кинорекламы, на котором будут проходить показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.

14 апреля основным событием программы станет конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: НЕЙРОМАРКЕТИНГ И SHOPPER BRAIN», которую проводит Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). Конференция позволит слушателям узнать больше о поведении потребителей, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке. В программе мероприятия – презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотреть реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

15 апреля деловую программу выставки завершат День интернет-рекламы, День социальной рекламы и День Event-технологий. Организатор – Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).

СПЕЦПРОЕКТЫ:

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты. В 2016 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 году было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.

Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.

Специальный проект Лаборатория медиа-экспериментов TechPROстранство будет организован в зале № 14 на 2-м этаже ЦДХ. TechPROстранство – это исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе, поиск новых средств взаимодействия в маркетинге, создание уникальных продуктов для выставочных пространств и коммерческих организаций, медиаискусство и реклама.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:

Под патронатом:

  • Правительства Москвы
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
  • Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

При поддержке:

  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

«Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления»

И.В. Шубин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы»

В.М. Платонов, Старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии»

А. Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами»

В.В. Бычков, Президент POPAI Russia

Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 12 по 15 апреля 2016 года.

Часы работы:

  • 12 апреля с 12-00 до 19-00
  • 13-14 апреля с 11-00 до 18-00
  • 15 апреля с 11-00 до 16-00

Организатор: ООО “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922

www.design-reklama.ru

e-mail:dr@expopark.ru

Аккредитация СМИ:

Виталий Когтев, тел.: +7 (495) 657-99-22, доб. 231, +7-916-513-21-45, e-mail v.kogtev@expopark.ru

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация