Новости

11-я Музыкальная ярмарка винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров

11-я Музыкальная ярмарка винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров

С 25 по 29 ноября 2015 года в рамках 17-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы в ЦДХ на Крымском Валу пройдет Vinyl Club – музыкальная ярмарка винила, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. 

По традиции, на рубеже осени и зимы Центральный Дом Художника встречает не только поклонников качественной литературы, но и филофонистов, собирающих редкие музыкальные документы эпохи, многие из которых являются уникальными. Коллекционирование и обмен виниловыми носителями по праву можно считать одной из форм культурной коммуникации. Некоторые частные собрания ведущих коллекционеров по своему объему не уступают государственными архивам фонодокументов. 

Vinyl Club – это погружение в мир музыкальной эстетики грампластинок и увлекательный процесс поиска, конструктивное общение между опытными коллекционерами и новичками. Всем, кому интересна судьба музыки на виниловых носителях, ярмарка дает отличную возможность не только ознакомиться с изданиями из разряда collectable, но и обновить содержимое музыкальных полок. Впечатляющий выбор раритетных пластинок самых разных наименований – от шеллаковых дисков для граммофона, выпущенных в первой половине XX века, вплоть до самых свежих релизов, зарубежная и отечественная рок и поп-музыка, танго и фокстроты, рок-н-ролл и электронная музыка, эстрада и романсы, детские сказки и речи вождей, пение птиц и звуки железной дороги, многое из того, что выпускалось только на виниле, – все это ждет вас на стендах участников Vinyl Club. 

11-я Музыкальная ярмарка винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров.

Помимо винила, на ярмарке также будут представлены коллекционные издания на CD, DVD, специализированная пресса, литература, аксессуары и другая тематическая атрибутика.

03.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация