Статьи

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.

ГК «Лето» - агропромышленный холдинг, специализирующийся на производстве и продаже куриных яиц, на рынке работает более 20 лет. Поставщик продукции для более 40 розничных сетей. В числе партнеров свыше 2000 розничных и оптовых клиентов.

Группа предприятий «ГОТЭК» - многопрофильная компания, производящая упаковку и упаковочные материалы практически для всех отраслей промышленности. Лидер отечественного рынка гофропродукции.

Задача

До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказался многогранным и затронул не только работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и логистические процессы.

Поиск решения

Задача найти оптимальное решение, подходящее для трёх типоразмеров потребительской упаковки, решалась в несколько этапов. Перед началом работы компания «Лето» совместно с компанией «ГОТЭК»провели анализ жизненного цикла используемой упаковки. «Прорывом в решении вопроса можно назвать совместный двухдневный мозговой штурм в формате Workshop, проведенный вместе с группой проектирования новых упаковочных решений «ГОТЭК». Его результатом стала разработка универсального короба, который отвечает всем заявленным параметрам», — рассказал Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето».

После разработки и одобрения новой упаковки, макет шоу-бокса был мгновенно утвержден крупнейшими торговыми сетями, («Пятерочкой», «Перекрестком», «Лентой» и др.). И новый короб запустили в производство в качестве «пилота» для группы X5.

Результаты

  • Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Новое решение во многом оптимизировало внутреннюю логистику заказчика. Как рассказал Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК», на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.
  • Конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.
  • «Лето» — первая из яичных компаний внедрила массовый шоу-бокс в свой ассортимент, который позволил повысить узнаваемость бренда. Привлекательный дизайн разрабатывался специально для группы «Лето», чтобы выгодно выделить её продукцию на полках в торговых сетях.

Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»:

«Я был приятно удивлен, насколько оперативно были разработаны и созданы 3D-макеты и предварительный дизайн короба. Буквально через два дня после возвращения из Железногорска, где происходил мозговой штурм и родилась идея новой упаковки, мы представили проект крупнейшим российским ритейлерам («Пятерочке», «Перекрестку», «Ленте» и др.) и сразу же увидели их заинтересованность. Мы быстро утвердили с ними макеты шоу-бокса и их внедрение на полки. Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала, а также изменить отношение к оформлению яичных полок в России, приблизив их к европейским и американским стандартам».

 

Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»:

«Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других. Потребность в новых многофункциональных решениях возрастает, и наша компания, следуя актуальным тенденциям, активно увеличивает их долю в своём продуктовом портфеле».

26.07.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.07.2017 10:39 | сообщение #1
 

Молодцы! Хоть что-то сделано с умом!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация