Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"
Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ».
Клиент обратился в компанию уже с готовым решением по нейму и слогану – специалистам необходимо было разработать концепт-дизайн с логотипом, который бы поддерживал нейм и передавал заложенную в него идею свежести продукта и быстроты доставки.
Заказчиком была предложена тема авиапочты с фирменным сочетанием цветов и характерной атрибутикой авиапочты. Специалисты разработали дизайн упаковок более чем 30 SKU и создали ряд авторских иллюстраций, отражающих вид и рецептуру продукта.
26.11.2015
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий