Репортажи

Упаковочка, этикеточка, коробочка

Упаковочка, этикеточка, коробочка

Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.

Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.

Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(

Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями от более чем 500 компаний из 30 стран мира.  

20-я Международная выставка RosUpack «Крокус Экспо», Павильон 1. Параллельно работает Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech!

RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрииRosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии
RosUpack международная выставка упаковочной индустрии

16.06.2015

на печать


Комментарии

Goras
26.12.2019 1:56 | сообщение #1
 

Хорошая красивая и привлекательная упаковка - половина дела

Goras
26.12.2019 2:00 | сообщение #2
 

Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.

28.12.2019 21:16 | сообщение #3
 

Goras писал(а):
Хорошая красивая и привлекательная упаковка - половина дела


Goras писал(а):
Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.



А кому Вы это предлагаете?

Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как культовая принадлежность либерального экономического учения.

Например в России, в основном Цикле, сперва Распределяют, а после Производят, а во вспомогательном, сперва Производят, потом Распределяют.
А например, в Германии, в основном, сперва Потребляют, а после Управляют, а во вспомогательном, сперва Управляют, а после Потребляют.

То есть, в России розничная сеть, это коллективный технологический этап, между Распределением и Производством, а в Германии, это индивидуальный крафтовый акт, между Потреблением и Управлением!!!

Соответственно, в Европах ценится расфасовка вообще и в мелкую тару особенно, а в России, испокон веков, торговали "на вес", т.е в России, упаковка - вещь многоразовая (специально для либеральных отраслевых кретинов, потешающихся над "лапотными" россиянами, приходящими в магазин со своими одноразовой упаковкой помногу раз)!!!

Упаковка, которую предлагают на этой выставке, очевидно, в основном относится к сфере продаж и в частном к нуждам добывающей и перерабатывающей промышленностей. Конечно, магазины и торговые сети, могут изображать из себя всё, что им вздумается, равно, как потребители могут строить из себя всё, что захотят, но к реальному торгово-промышленному обмену России, этот маскарад, никогда и никакого отношения иметь не будет.

А если Вы всё же захотите создавать упаковку для россиян, то она должна быть многофункциональной, надёжной и долговечной.

P.S. Если верить рекомендации Уважаемому(ой) коллеге Goras - делать на этой выставке нечего.
__________________________________________________________

С сожалением и мрачными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Goras
29.01.2020 2:46 | сообщение #4
 

Ну не стоит быть таким пессемистом.

Цитата:
А кому Вы это предлагаете?

Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как культовая принадлежность либерального экономического учения.



Либеральная экономика, которую строят якобы, это не смый худший вариант экономики вообще. Если в РФ уже сейчас популярностью пользуются автомобили премиум класса, бентли и майбахи а очередь на аренду яхты или небольшого самолета типа Сессна надо занимать за пару месяцев до желаемого срока получения, то почему либеральная экономика российского образца полуругательное выражение? Все в порядке. Ну не все конечно, далеко не все но надежды есть


Так что надо быть оптимистом. Тот который сказал что денег нет но вы держитесь уже не при делах))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация