Новости компаний

adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщиками

adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщиками

Новый дизайн был разработан с использованием платформы adidas Football Creator Studio, созданной, чтобы воплотить креативные идеи болельщиков со всего мира в дизайне уникальных комплектов формы их любимых команд.

Платформа Creator Studio позволила любителям футбола полностью раскрыть свой творческий потенциал и разработать третьи комплекты для шести клубов. Болельщики проголосовали за топ-100 самых интересных дизайнов, а экспертная группа, включающая в себя самых знаковых игроков клубов, выбрала победителей.

«Бавария» Мюнхен

Третий комплект «Баварии» Мюнхен представляет собой современную интерпретацию классического дизайна формы клуба. Белая футболка дополнена тонкими, постепенно исчезающими книзу красными полосами. Белоснежные рукава подчеркивают этот уникальный образ, выполненный в традиционных цветах «Баварии».

«Реал Мадрид»

Третий комплект мадридского «Реала» – это свежее видение стиля легендарного клуба. Выбранная болельщиками и игроками бирюзовая футболка дополнена чёрными полосами на плечах и белыми деталями. Квадратный графический орнамент вдохновлён современными цифровыми технологиями и отражает непокорность и бунтарский дух действующих чемпионов Европы.

 

«Манчестер Юнайтед»

Новая форма символизирует тесную связь между командой и ее болельщиками. На светло-серой футболке размещён графический принт, изображающий силуэт знаменитой статуи у стадиона «Олд Траффорд». Статуя известных игроков клуба – Сэра Бобби Чарлтона, Джорджа Беста и Дениса Лоу, отсылает к золотой эпохе в истории «Манчестер Юнайтед», став главным источником вдохновения для дизайна новой формы.

 

«Ювентус»

Дизайн новой формы «Ювентуса» символизирует традиции клуба и его устремлённость в будущее – игроки постоянно переосмысливают себя на поле и в жизни. Зелёная милитари расцветка и знаменитые чёрно-белые полосы отсылают к прошлому «Ювентуса», а новый логотип отражает современный дух клуба, являясь частью актуального фирменного стиля – «Чёрно-белое и многое другое» («Black and White and More»).

 

«Милан»

Новая форма «Милана» – абсолютно неожиданная интерпретация классического комплекта. Знаковые красный и чёрный цвета клуба воплощены в новом графическом дизайне. Яркий красный орнамент на полностью черном фоне используется клубом впервые, став абсолютно неожиданным решением в дизайне формы «Милана».

«Фламенго»

У ФК «Фламенго», славящегося своей формой, новый комплект представлен в ярко-жёлтом цвете с синей отделкой, подчеркивающих энергичный и креативный стиль игры клуба. Благодаря современному и стильному графическому орнаменту третий комплект «Фламенго» стал одним из самых ярких в истории клуба.

24.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация