Новости компаний

adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщиками

adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщиками

Новый дизайн был разработан с использованием платформы adidas Football Creator Studio, созданной, чтобы воплотить креативные идеи болельщиков со всего мира в дизайне уникальных комплектов формы их любимых команд.

Платформа Creator Studio позволила любителям футбола полностью раскрыть свой творческий потенциал и разработать третьи комплекты для шести клубов. Болельщики проголосовали за топ-100 самых интересных дизайнов, а экспертная группа, включающая в себя самых знаковых игроков клубов, выбрала победителей.

«Бавария» Мюнхен

Третий комплект «Баварии» Мюнхен представляет собой современную интерпретацию классического дизайна формы клуба. Белая футболка дополнена тонкими, постепенно исчезающими книзу красными полосами. Белоснежные рукава подчеркивают этот уникальный образ, выполненный в традиционных цветах «Баварии».

«Реал Мадрид»

Третий комплект мадридского «Реала» – это свежее видение стиля легендарного клуба. Выбранная болельщиками и игроками бирюзовая футболка дополнена чёрными полосами на плечах и белыми деталями. Квадратный графический орнамент вдохновлён современными цифровыми технологиями и отражает непокорность и бунтарский дух действующих чемпионов Европы.

 

«Манчестер Юнайтед»

Новая форма символизирует тесную связь между командой и ее болельщиками. На светло-серой футболке размещён графический принт, изображающий силуэт знаменитой статуи у стадиона «Олд Траффорд». Статуя известных игроков клуба – Сэра Бобби Чарлтона, Джорджа Беста и Дениса Лоу, отсылает к золотой эпохе в истории «Манчестер Юнайтед», став главным источником вдохновения для дизайна новой формы.

 

«Ювентус»

Дизайн новой формы «Ювентуса» символизирует традиции клуба и его устремлённость в будущее – игроки постоянно переосмысливают себя на поле и в жизни. Зелёная милитари расцветка и знаменитые чёрно-белые полосы отсылают к прошлому «Ювентуса», а новый логотип отражает современный дух клуба, являясь частью актуального фирменного стиля – «Чёрно-белое и многое другое» («Black and White and More»).

 

«Милан»

Новая форма «Милана» – абсолютно неожиданная интерпретация классического комплекта. Знаковые красный и чёрный цвета клуба воплощены в новом графическом дизайне. Яркий красный орнамент на полностью черном фоне используется клубом впервые, став абсолютно неожиданным решением в дизайне формы «Милана».

«Фламенго»

У ФК «Фламенго», славящегося своей формой, новый комплект представлен в ярко-жёлтом цвете с синей отделкой, подчеркивающих энергичный и креативный стиль игры клуба. Благодаря современному и стильному графическому орнаменту третий комплект «Фламенго» стал одним из самых ярких в истории клуба.

24.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация