adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщиками

Дата публикации: 24.07.2017
Раздел: Новости компаний

Новый дизайн был разработан с использованием платформы adidas Football Creator Studio, созданной, чтобы воплотить креативные идеи болельщиков со всего мира в дизайне уникальных комплектов формы их любимых команд.

Платформа Creator Studio позволила любителям футбола полностью раскрыть свой творческий потенциал и разработать третьи комплекты для шести клубов. Болельщики проголосовали за топ-100 самых интересных дизайнов, а экспертная группа, включающая в себя самых знаковых игроков клубов, выбрала победителей.

«Бавария» Мюнхен

Третий комплект «Баварии» Мюнхен представляет собой современную интерпретацию классического дизайна формы клуба. Белая футболка дополнена тонкими, постепенно исчезающими книзу красными полосами. Белоснежные рукава подчеркивают этот уникальный образ, выполненный в традиционных цветах «Баварии».

«Реал Мадрид»

Третий комплект мадридского «Реала» – это свежее видение стиля легендарного клуба. Выбранная болельщиками и игроками бирюзовая футболка дополнена чёрными полосами на плечах и белыми деталями. Квадратный графический орнамент вдохновлён современными цифровыми технологиями и отражает непокорность и бунтарский дух действующих чемпионов Европы.

 

«Манчестер Юнайтед»

Новая форма символизирует тесную связь между командой и ее болельщиками. На светло-серой футболке размещён графический принт, изображающий силуэт знаменитой статуи у стадиона «Олд Траффорд». Статуя известных игроков клуба – Сэра Бобби Чарлтона, Джорджа Беста и Дениса Лоу, отсылает к золотой эпохе в истории «Манчестер Юнайтед», став главным источником вдохновения для дизайна новой формы.

 

«Ювентус»

Дизайн новой формы «Ювентуса» символизирует традиции клуба и его устремлённость в будущее – игроки постоянно переосмысливают себя на поле и в жизни. Зелёная милитари расцветка и знаменитые чёрно-белые полосы отсылают к прошлому «Ювентуса», а новый логотип отражает современный дух клуба, являясь частью актуального фирменного стиля – «Чёрно-белое и многое другое» («Black and White and More»).

 

«Милан»

Новая форма «Милана» – абсолютно неожиданная интерпретация классического комплекта. Знаковые красный и чёрный цвета клуба воплощены в новом графическом дизайне. Яркий красный орнамент на полностью черном фоне используется клубом впервые, став абсолютно неожиданным решением в дизайне формы «Милана».

«Фламенго»

У ФК «Фламенго», славящегося своей формой, новый комплект представлен в ярко-жёлтом цвете с синей отделкой, подчеркивающих энергичный и креативный стиль игры клуба. Благодаря современному и стильному графическому орнаменту третий комплект «Фламенго» стал одним из самых ярких в истории клуба.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141738.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100